Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Bounds

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представляет ограничивающую рамку, выровненную по оси.

Ограничивающая рамка, выровненная по осям, или сокращенно AABB, представляет собой рамку, выровненную по осям координат и полностью охватывающую какой-то предмет. Поскольку прямоугольник никогда не вращается относительно осей, его можно определить только по его center и extents или, альтернативно, по min и max баллов.

Bounds используется Collider.bounds, Mesh.bounds и Renderer.bounds.

Свойства

center Центр ограничивающей рамки.
extents Границы ограничивающей рамки. Это всегда половина размера Bounds.
max Максимальная точка коробки. Это всегда равно центру + экстентам.
min Минимальная точка коробки. Это всегда равно центру экстентов.
size Общий размер коробки. Это всегда в два раза больше, чем экстенты.

Конструкторы

Bounds Создает новые границы.

Публичные Методы

ClosestPoint Ближайшая точка ограничивающей рамки.
Contains Содержится ли точка в ограничивающей рамке?
Encapsulate Увеличивает границы, чтобы включить точку.
Expand Расширьте границы, увеличив его размер на величину вдоль каждой стороны.
IntersectRay Пересекает ли луч эту ограничивающую рамку?
Intersects Пересекается ли другая ограничивающая рамка с этой ограничивающей рамкой?
SetMinMax Устанавливает границы для минимального и максимального значения поля.
SqrDistance Наименьшее квадратное расстояние между точкой и этой ограничивающей рамкой.
ToString Возвращает отформатированную строку для границ.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3