Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ContentBuildInterface

класс в UnityEditor.Build.Content

Описание

Низкоуровневый интерфейс для создания контента для Unity.

Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Статические Методы

ArchiveAndCompress Объединяет файлы ресурсов в единый архив и сжимает их на основе переданных параметров.
CalculateBuildUsageTags Рассчитывает использование сборки набора объектов.
CalculatePlayerDependenciesForGameManagers Рассчитывает информацию о зависимостях для различных внутренних классов игрового менеджера Unity.
CalculatePlayerDependenciesForScene Рассчитывает информацию о зависимостях сцены.
CalculatePlayerSerializationHashForType Возвращает уникальный хеш для сериализованного макета данного типа.
GenerateAssetBundleBuilds Возвращает массив структур AssetBundleBuild, которые детализируют текущую компоновку пакета ресурсов, установленную в AssetDatabase.
GetGlobalUsageFromActiveScene Возвращает глобальную информацию об использовании, которая используется активными настройками освещения и рендеринга сцен.
GetGlobalUsageFromGraphicsSettings Возвращает глобальную информацию об использовании, рассчитанную с помощью раздела Shader Stripping в настройках графики.
GetPlayerAssetRepresentations Возвращает список видимых объектов, непосредственно содержащихся внутри актива.
GetPlayerDependenciesForObject Возвращает список объектов, на которые ссылается объект.
GetPlayerDependenciesForObjects Возвращает список объектов, на которые ссылается набор объектов.
GetPlayerObjectIdentifiersInAsset Возвращает список объектов, непосредственно содержащихся внутри актива.
GetPlayerObjectIdentifiersInSerializedFile Возвращает список объектов, непосредственно содержащихся в свободном сериализованном файле.
GetTypeForObject Возвращает System.Type идентификатора ObjectIdentifier, указанного идентификатором объекта.
GetTypeForObjects Возвращает System.Type идентификаторов ObjectIdentifier и упомянутые типы классов SerializeReference, указанные идентификаторами objectID.
GetTypesForObject Возвращает System.Type ObjectIdentifier и указанные типы классов SerializeReference, указанные в objectID.
ObjectIsSupportedInBuild Возвращает True, если переданный целевой объект является допустимым объектом времени выполнения.
StartProfileCapture Запускает захват профиля для записи событий профиля создания контента.
StopProfileCapture Возвращает массив структур ContentBuildProfileEvent, содержащих информацию о каждом происходящем событии. Также останавливает захват профиля.
WriteGameManagersSerializedFile Записывает текущие настройки внутренних классов игрового менеджера Unity в файл globalgamemanagers на диске.
WriteSceneSerializedFile Записывает объекты сцены в сериализованный файл на диске.
WriteSerializedFile Записывает объекты в сериализованный файл на диске.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3