Описание
Низкоуровневый интерфейс для создания контента для Unity.
Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.
Статические Методы
ArchiveAndCompress | Объединяет файлы ресурсов в единый архив и сжимает их на основе переданных параметров. |
CalculateBuildUsageTags | Рассчитывает использование сборки набора объектов. |
CalculatePlayerDependenciesForGameManagers | Рассчитывает информацию о зависимостях для различных внутренних классов игрового менеджера Unity. |
CalculatePlayerDependenciesForScene | Рассчитывает информацию о зависимостях сцены. |
CalculatePlayerSerializationHashForType | Возвращает уникальный хеш для сериализованного макета данного типа. |
GenerateAssetBundleBuilds | Возвращает массив структур AssetBundleBuild, которые детализируют текущую компоновку пакета ресурсов, установленную в AssetDatabase. |
GetGlobalUsageFromActiveScene | Возвращает глобальную информацию об использовании, которая используется активными настройками освещения и рендеринга сцен. |
GetGlobalUsageFromGraphicsSettings | Возвращает глобальную информацию об использовании, рассчитанную с помощью раздела Shader Stripping в настройках графики. |
GetPlayerAssetRepresentations | Возвращает список видимых объектов, непосредственно содержащихся внутри актива. |
GetPlayerDependenciesForObject | Возвращает список объектов, на которые ссылается объект. |
GetPlayerDependenciesForObjects | Возвращает список объектов, на которые ссылается набор объектов. |
GetPlayerObjectIdentifiersInAsset | Возвращает список объектов, непосредственно содержащихся внутри актива. |
GetPlayerObjectIdentifiersInSerializedFile | Возвращает список объектов, непосредственно содержащихся в свободном сериализованном файле. |
GetTypeForObject | Возвращает System.Type идентификатора ObjectIdentifier, указанного идентификатором объекта. |
GetTypeForObjects | Возвращает System.Type идентификаторов ObjectIdentifier и упомянутые типы классов SerializeReference, указанные идентификаторами objectID. |
GetTypesForObject | Возвращает System.Type ObjectIdentifier и указанные типы классов SerializeReference, указанные в objectID. |
ObjectIsSupportedInBuild | Возвращает True, если переданный целевой объект является допустимым объектом времени выполнения. |
StartProfileCapture | Запускает захват профиля для записи событий профиля создания контента. |
StopProfileCapture | Возвращает массив структур ContentBuildProfileEvent, содержащих информацию о каждом происходящем событии. Также останавливает захват профиля. |
WriteGameManagersSerializedFile | Записывает текущие настройки внутренних классов игрового менеджера Unity в файл globalgamemanagers на диске. |
WriteSceneSerializedFile | Записывает объекты сцены в сериализованный файл на диске. |
WriteSerializedFile | Записывает объекты в сериализованный файл на диске. |