Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ContentBuildInterface.CalculateBuildUsageTags

Объявление

public static void CalculateBuildUsageTags(ObjectIdentifier[] objectIDs, ObjectIdentifier[] dependentObjectIDs, Build.Content.BuildUsageTagGlobal globalUsage, Build.Content.BuildUsageTagSet usageSet);

public static void CalculateBuildUsageTags(ObjectIdentifier[] objectIDs, ObjectIdentifier[] dependentObjectIDs, Build.Content.BuildUsageTagGlobal globalUsage, Build.Content.BuildUsageTagSet usageSet, Build.Content.BuildUsageCache usageCache);

Параметры

objectIDs Объекты, для которых будет рассчитано использование сборки.
dependentObjectIDs Объекты, ссылающиеся на вычисляемые объекты.
globalUsage Информация об освещении, используемая сборкой.
usageSet BuildUsageTagSet, в котором будет храниться рассчитанная информация об использовании..
usageCache Необязательный объект кеша, используемый для повышения производительности при нескольких вызовах этого API.

Описание

Рассчитывает использование сборки набора объектов.

Только для внутреннего использования. См. примечание к ContentBuildInterface.

Чтобы рассчитать, как тот или иной объект используется в сборке, нам нужны две части информации. Во-первых, нам нужно знать, что является зависимым от объекта, или, другими словами, что ссылается на этот объект. Например, для шейдера нам нужно знать список материалов, которые ссылаются на этот шейдер. Во-вторых, нам нужна комбинированная информация об освещении для сцен, где можно использовать объект. Используя эти две части информации, мы вычисляем правильную информацию об использовании для объекта, а затем сохраняем эту информацию в BuildUsageTagSet.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3