Объявление
public static void CalculateBuildUsageTags(ObjectIdentifier[] objectIDs, ObjectIdentifier[] dependentObjectIDs, Build.Content.BuildUsageTagGlobal globalUsage, Build.Content.BuildUsageTagSet usageSet);public static void CalculateBuildUsageTags(ObjectIdentifier[] objectIDs, ObjectIdentifier[] dependentObjectIDs, Build.Content.BuildUsageTagGlobal globalUsage, Build.Content.BuildUsageTagSet usageSet, Build.Content.BuildUsageCache usageCache);
Параметры
objectIDs | Объекты, для которых будет рассчитано использование сборки. |
dependentObjectIDs | Объекты, ссылающиеся на вычисляемые объекты. |
globalUsage | Информация об освещении, используемая сборкой. |
usageSet | BuildUsageTagSet, в котором будет храниться рассчитанная информация об использовании.. |
usageCache | Необязательный объект кеша, используемый для повышения производительности при нескольких вызовах этого API. |
Описание
Рассчитывает использование сборки набора объектов.
Только для внутреннего использования. См. примечание к ContentBuildInterface.
Чтобы рассчитать, как тот или иной объект используется в сборке, нам нужны две части информации. Во-первых, нам нужно знать, что является зависимым от объекта, или, другими словами, что ссылается на этот объект. Например, для шейдера нам нужно знать список материалов, которые ссылаются на этот шейдер. Во-вторых, нам нужна комбинированная информация об освещении для сцен, где можно использовать объект. Используя эти две части информации, мы вычисляем правильную информацию об использовании для объекта, а затем сохраняем эту информацию в BuildUsageTagSet.