Объявление
public static AssetBundleRecompressOperation RecompressAssetBundleAsync(string inputPath, string outputPath, BuildCompression method, uint expectedCRC, ThreadPriority priority);Параметры
inputPath | Путь к AssetBundle для повторного сжатия. |
outputPath | Путь к повторно сжатому AssetBundle для создания. Может совпадать с inputPath. |
method | Метод сжатия, уровень и размер блока для использования во время повторного сжатия. Поддерживаются только некоторые типы BuildCompression (см. примечание). |
expectedCRC | CRC AssetBundle для проверки. Проверка этого требует дополнительного чтения файла и вычислений. Передайте 0, чтобы пропустить эту проверку. Unity не вычисляет CRC, если источник и место назначения BuildCompression совпадают, поэтому проверка CRC не выполняется (см. примечание).. |
priority | Приоритет, с которым должна выполняться операция повторного сжатия. Это устанавливает приоритет потока во время операции и не влияет на порядок, в котором выполняются операции. Операции повторного сжатия выполняются в фоновом рабочем потоке. |
Описание
Асинхронно повторно сжать загруженный/сохраненный AssetBundle из одного BuildCompression в другой.
Метод должен быть BuildCompression, имя которого заканчивается на Runtime, например, LZ4Runtime, в противном случае создается исключение ArgumentException. Когда назначение BuildCompression совпадает с источником, это становится внутренней операцией копирования, и Unity не вычисляет CRC несжатых данных. В этом случае передача ненулевого ожидаемого CRC вызывает предупреждение, и проверка CRC не выполняется.