Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetBundle.RecompressAssetBundleAsync

Объявление

public static AssetBundleRecompressOperation RecompressAssetBundleAsync(string inputPath, string outputPath, BuildCompression method, uint expectedCRC, ThreadPriority priority);

Параметры

inputPath Путь к AssetBundle для повторного сжатия.
outputPath Путь к повторно сжатому AssetBundle для создания. Может совпадать с inputPath.
method Метод сжатия, уровень и размер блока для использования во время повторного сжатия. Поддерживаются только некоторые типы BuildCompression (см. примечание).
expectedCRC CRC AssetBundle для проверки. Проверка этого требует дополнительного чтения файла и вычислений. Передайте 0, чтобы пропустить эту проверку. Unity не вычисляет CRC, если источник и место назначения BuildCompression совпадают, поэтому проверка CRC не выполняется (см. примечание)..
priority Приоритет, с которым должна выполняться операция повторного сжатия. Это устанавливает приоритет потока во время операции и не влияет на порядок, в котором выполняются операции. Операции повторного сжатия выполняются в фоновом рабочем потоке.

Описание

Асинхронно повторно сжать загруженный/сохраненный AssetBundle из одного BuildCompression в другой.

Метод должен быть BuildCompression, имя которого заканчивается на Runtime, например, LZ4Runtime, в противном случае создается исключение ArgumentException. Когда назначение BuildCompression совпадает с источником, это становится внутренней операцией копирования, и Unity не вычисляет CRC несжатых данных. В этом случае передача ненулевого ожидаемого CRC вызывает предупреждение, и проверка CRC не выполняется.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3