Описание
Используйте сжатие LZ4 на основе фрагментов при создании проигрывателя.
Это значение позволяет сохранять данные в сжатом виде, когда проигрыватель развернут на устройстве. Распаковка выполняется в режиме реального времени, когда Player считывает данные. Загрузка сцены или объекта может быть быстрее или медленнее в зависимости от скорости чтения с диска по сравнению с использованием несжатых данных.
Сжатые файлы данных включают:
- Настройки игрока — файлы globalgamemanagers и globalgamemanagers.assets.
- Сцены и ресурсы — файлы level* и sharedassets*.asset.
- Ресурсы — файлы resources.assets.
- Данные GI.
- Встроенные ресурсы — файл unity_builtin_extra.
CompressWithLz4 устанавливает параметры сжатия на сжатие LZ4 и разбивает файлы данных на фрагменты по 128 КБ.
Эта функция поддерживается для целей сборки Standalone, Android и iOS и используется по умолчанию для цели WebGL.
Включение CompressWithLz4 в Android может существенно повысить производительность при загрузке данных, поскольку распаковка LZ4 выполняется быстрее, чем распаковка Zip по умолчанию.
Примечание. Сжатие может повлиять на размер установщика игры, сделав его больше, даже если размер проигрывателя на устройстве меньше. Последующее сжатие менее эффективно или даже невозможно.
Смотрите так же: BuildAssetBundleOptions.ChunkBasedCompression, AssetBundles-Building, ReducingFilesize.