Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public StereoTargetEyeMask stereoTargetEye;

Описание

Определяет, в каком глазу VR-дисплея отображается камера.

Это свойство используется только при включенной виртуальной реальности. По умолчанию рендеринг выполняется для обоих глаз.

Значения, передаваемые в StereoTargetEye, находятся в перечислении StereoTargetEyeMask. Каждая камера по умолчанию отображает главное окно игры. Если вы не хотите видеть содержимое этой камеры в главном окне игры, используйте камеру с более высоким значением глубины, чем у этой камеры, или установите для параметра showDeviceView значение false.

Смотрите так же: StereoTargetEyeMask.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Camera.main.stereoTargetEye = StereoTargetEyeMask.Both; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3