Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CameraEditorUtils.GetFrustumPlaneAt

Объявление

public static void GetFrustumPlaneAt(Matrix4x4 clipToWorld, Vector3 viewPosition, float distance, Vector3[] points);

Параметры

clipToWorld Обрезать пространство в матрицу мирового пространства.
viewPosition Посмотреть положение в мировом пространстве.
distance Расстояние от точки обзора самолета.
points Расчетные баллы. (Требуется минимальный размер 4 элемента).

Описание

Вычисляет точки плоскости усечения, обращенные к зрителю на определенном расстоянии. Массив точек будет заполнен рассчитанными точками в следующем порядке: слева внизу, слева вверху, справа вверху и справа внизу.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3