Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CameraEditorUtils.TryGetFrustum

Объявление

public static bool TryGetFrustum(Camera camera, Vector3[] near, Vector3[] far, out float frustumAspect);

Параметры

camera Камера для использования.
near Углы ближней плоскости. (Требуется минимальный размер 4 элемента.)
far Углы дальней плоскости. (Требуется минимальный размер 4 элемента.)
frustumAspect Соотношение сторон усеченного конуса.

Возвращает

bool Была ли рассчитана усеченная часть.

Описание

Вычисляет углы усечения. Углы рассчитываются в следующем порядке: левый нижний, левый верхний, правый верхний, правый нижний.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3