Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Canvas.additionalShaderChannels

public AdditionalCanvasShaderChannels additionalShaderChannels;

Описание

Получить или установить маску дополнительных каналов шейдера, которые будут использоваться при создании сетки Canvas.

Canvas всегда будет включать шейдерные каналы Position, Color и Uv0 при создании сетки для наложения Canvas. также включите Normal и Tangent для ScreenSpace.Camera и World space Canvas. Это необязательные дополнительные параметры, которые необходимо скопировать.

using UnityEngine; public class SetCanvasShaderChannels : MonoBehaviour { public Canvas canvas; void Start() { canvas.additionalShaderChannels |= AdditionalCanvasShaderChannels.Normal; canvas.additionalShaderChannels |= AdditionalCanvasShaderChannels.TexCoord1; canvas.additionalShaderChannels |= AdditionalCanvasShaderChannels.Tangent; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3