Описание
Элемент, который можно использовать для рендеринга экрана.
Элементы на холсте визуализируются ПОСЛЕ визуализации сцены либо с подключенной камеры, либо в режиме наложения.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
// Create a Canvas that holds a Text GameObject.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
GameObject myGO;
GameObject myText;
Canvas myCanvas;
Text text;
RectTransform rectTransform;
// Canvas
myGO = new GameObject();
myGO.name = "TestCanvas";
myGO.AddComponent<Canvas>();
myCanvas = myGO.GetComponent<Canvas>();
myCanvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;
myGO.AddComponent();
myGO.AddComponent();
// Text
myText = new GameObject();
myText.transform.parent = myGO.transform;
myText.name = "wibble";
text = myText.AddComponent();
text.font = (Font)Resources.Load("MyFont");
text.text = "wobble";
text.fontSize = 100;
// Text position
rectTransform = text.GetComponent<RectTransform>();
rectTransform.localPosition = new Vector3(0, 0, 0);
rectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
}
}
Свойства
additionalShaderChannels |
Получает или устанавливает маску дополнительных каналов шейдера, которые будут использоваться при создании сетки Canvas. |
cachedSortingLayerValue |
Кэшированное вычисляемое значение на основе SortingLayerID. |
isRootCanvas |
Это корневой холст? |
normalizedSortingGridSize |
Нормализованный размер сетки, на который холст разделит визуализируемую область. |
overridePixelPerfect |
Позволяет вложенным холстам переопределять настройки pixelPerfect, унаследованные от родительских холстов. |
overrideSorting |
Переопределяет сортировку холста. |
pixelPerfect |
Принудительное выравнивание элементов на холсте по пикселям. Применяется только с режимом рендеринга "Пространство экрана". |
pixelRect |
Получает прямоугольник рендеринга для Canvas. |
planeDistance |
На каком расстоянии от камеры создается холст. |
referencePixelsPerUnit |
Количество пикселей на единицу, которое считается значением по умолчанию. |
renderingDisplaySize |
Возвращает размер экрана холста на основе выбранного режима рендеринга и целевого дисплея. |
renderMode |
Находится ли холст в общем режиме или в режиме наложения? |
renderOrder |
Порядок рендеринга, в котором холст передается в сцену. (Только чтение) |
rootCanvas |
Возвращает холст, ближайший к корню, проверяя каждого родителя и возвращая последний найденный холст. Если другой холст не найден, холст вернется сам. |
scaleFactor |
Используется для масштабирования всего холста, сохраняя при этом размер экрана. Применяется только с режимом рендеринга "Пространство экрана". |
sortingLayerID |
Уникальный идентификатор слоя сортировки Canvas. |
sortingLayerName |
Имя слоя сортировки Canvas. |
sortingOrder |
Порядок холста в слое сортировки. |
targetDisplay |
Для режима наложения индекс отображения, на котором будет отображаться холст пользовательского интерфейса. |
worldCamera |
Камера, используемая для изменения размера холста в режиме "Пространство экрана — Камера". Также используется в качестве камеры, через которую будут отправляться события для мирового пространства [[Canvas]. |
Статические Методы
События
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |