Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ChangeGameObjectParentEventArgs

структура в UnityEditor

Описание

Изменение этого типа указывает на то, что родитель GameObject изменился. Это происходит при использовании Undo.SetTransformParent или SceneManager.MoveGameObjectToScene.

Свойства

instanceId Идентификатор экземпляра GameObject, родитель которого изменился. Обратите внимание, что это не идентификатор экземпляра компонента Transform.
newParentInstanceId Идентификатор экземпляра GameObject, который является новым родителем цели. Обратите внимание, что это не идентификатор экземпляра его Transform.
newScene Сцена, содержащая нового родителя. Это полезно для определения того, был ли GameObject перемещен в другую сцену или перемещен в корень сцены.
previousParentInstanceId Идентификатор экземпляра GameObject, который был предыдущим родителем цели. Обратите внимание, что это не идентификатор экземпляра его Transform.
previousScene Сцена, содержащая предыдущий родитель. Это полезно для определения того, был ли GameObject перемещен в другую сцену.

Конструкторы

ChangeGameObjectParentEventArgs Создает новый экземпляр.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3