Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ChangeGameObjectParentEventArgs Constructor

Объявление

public ChangeGameObjectParentEventArgs(int instanceId, SceneManagement.Scene previousScene, int previousParentInstanceId, SceneManagement.Scene newScene, int newParentInstanceId);

Параметры

instanceId Идентификатор экземпляра GameObject, родитель которого изменился. Обратите внимание, что это не идентификатор экземпляра компонента Transform.
previousScene Сцена, содержащая предыдущего родителя. Это полезно для определения того, был ли GameObject перемещен в другую сцену..
previousParentInstanceId Идентификатор экземпляра GameObject, который был предыдущим родителем цели. Обратите внимание, что это не идентификатор экземпляра его Transform.
newScene Сцена, содержащая нового родителя. Это полезно для определения того, был ли GameObject перемещен в другую сцену или перемещен в корень сцены..
newParentInstanceId Идентификатор экземпляра GameObject, который является новым родителем цели. Обратите внимание, что это не идентификатор экземпляра его Transform.

Описание

Создает новый экземпляр.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3