Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void ClearTransformMotion();

Описание

Удаляет ожидаемые изменения трансформации, чтобы они не влияли на симуляцию тканей.

При преобразовании ткани ткань не будет следовать значительной за изменением, вместо этого новые положения вершины SkinnedMeshRenderer будут зависеть от ткани в соответствии с ожиданиями в последующем обновлении имитации ткани, так что сдвиг преобразования ткани к реалистичному движению ткани.

Вы можете выбрать ClearTransformMotion для тканей, чтобы изменить это поведение. Вызов ClearTransformMotion будет преобразовывать частицы симуляции ткани вместе с преобразованием, так что движение преобразовывается не заметно на симуляции ткани. Это полезно, если вы хотите телепортировать персонажа с одной точки зрения Сцены в другом месте, чтобы ткань не встала на место происшествия.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Vector3 newPosition; void Start() { transform.position = newPosition; GetComponent<Cloth>().ClearTransformMotion(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3