Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool AddInput(string name, string deviceName, string serverUrl, int index, ClusterInputType type);

Параметры

name Имя входной записи. Это должно быть уникальным.
deviceName Имя устройства, зарегистрированного на сервере VRPN.
serverUrl URL-адрес vrpn-сервера.
index Индекс входной записи, обратитесь к vrpn.cfg, если не уверены.
type Тип входа.

Возвращает

bool true, если операция прошла успешно.

Описание

Добавить новую входную запись VRPN.

Параметры идентичны тому, как вы добавляете входные данные через «Настройки проекта > Входные данные кластера». Входная запись, добавленная с помощью этого метода, действительна только в течение всего времени существования сеанса приложения. Добавленная запись не будет сохраняться, как те, которые вы добавили через «Настройки проекта > Ввод кластера».

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void AddNewClusterInputEntry() { // Add a new entry named "new_button_1". Which is a mouse connected to VRPN at localhost. ClusterInput.AddInput("new_button_1", "mouse_0", "localhost", 0, ClusterInputType.Button); } }

Смотрите так же:ClusterInput.EditInput.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3