Объявление
public static bool AddInput(string name, string deviceName, string serverUrl, int index, ClusterInputType type);Параметры
name | Имя входной записи. Это должно быть уникальным. |
deviceName | Имя устройства, зарегистрированного на сервере VRPN. |
serverUrl | URL-адрес vrpn-сервера. |
index | Индекс входной записи, обратитесь к vrpn.cfg, если не уверены. |
type | Тип входа. |
Возвращает
bool true, если операция прошла успешно.
Описание
Добавить новую входную запись VRPN.
Параметры идентичны тому, как вы добавляете входные данные через «Настройки проекта > Входные данные кластера». Входная запись, добавленная с помощью этого метода, действительна только в течение всего времени существования сеанса приложения. Добавленная запись не будет сохраняться, как те, которые вы добавили через «Настройки проекта > Ввод кластера».
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void AddNewClusterInputEntry()
{
// Add a new entry named "new_button_1". Which is a mouse connected to VRPN at localhost.
ClusterInput.AddInput("new_button_1", "mouse_0", "localhost", 0, ClusterInputType.Button);
}
}
Смотрите так же:ClusterInput.EditInput.