Описание
Интерфейс для чтения и записи входных данных в кластере Unity.
ClusterInput обеспечивает доступ к VRPN-устройствам путем подключения к VRPN-серверу. Он также обеспечивает доступ к записываемым входам. Все входы, управляемые ClusterInput, будут реплицированы на остальные подключенные подчиненные устройства в кластере. Использование ClusterInput очень похоже на использование традиционной системы ввода в Unity.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Buttons and Axis provide a single value.
bool buttonValue = ClusterInput.GetButton("button1");
float axisValue = ClusterInput.GetAxis("axis1");
// A tracker provides 2 values, rotation and position.
Vector3 position = ClusterInput.GetTrackerPosition("tracker1");
Quaternion rotation = ClusterInput.GetTrackerRotation("tracker1");
if (ClusterNetwork.isMasterOfCluster)
{
float axisValueCustom = MyCustomDevicePlugin.GetValue("myaxis");
ClusterInput.SetAxis("customAxis", axisValueCustom);
}
}
}
Статические Методы
AddInput | Добавить новую входную запись VRPN. |
CheckConnectionToServer | Проверьте состояние подключения устройства к серверу VRPN, к которому оно подключено. |
EditInput | Редактировать входную запись, добавленную через ClusterInput.AddInput. |
GetAxis | Возвращает значение оси в виде непрерывного числа с плавающей запятой. |
GetButton | Возвращает двоичное значение кнопки. |
GetTrackerPosition | Возвращает позицию трекера как Vector3. |
GetTrackerRotation | Возвращает вращение трекера в виде кватерниона. |
SetAxis | Устанавливает значение оси для этого входа. Работает только для введенных данных Custom. |
SetButton | Устанавливает значение кнопки для этого ввода. Работает только для введенных данных Custom. |
SetTrackerPosition | Устанавливает позицию трекера для этого ввода. Работает только для введенных данных Custom. |
SetTrackerRotation | Задает поворот трекера для этого входа. Работает только для введенных данных Custom. |