Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.attachedArticulationBody

public ArticulationBody attachedArticulationBody;

Описание

Тело артикуляции, к которому прикреплен коллайдер.

Возвращает значение null, если коллайдер не прикреплен ни к одному телу артикуляции.

Коллайдеры автоматически подключаются к телу артикуляции, прикрепленному к тому же игровому объекту или к любому родительскому игровому объекту.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Lift the articulation body attached to the collider. GetComponent<Collider>().attachedArticulationBody.AddForce(Vector3.up); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3