Тело, являющееся частью артикуляции Physics.
Артикуляция — это набор тел, организованных в виде логического дерева. Связь родитель-потомок в этом дереве отражает, что относительное движение тел ограничено. Сочленения решаются решателем Featherstone, который работает в сокращенных координатах, то есть каждое тело имеет относительные координаты относительно своего родителя, но только вдоль разблокированных степеней свободы. Это гарантирует отсутствие нежелательного растяжения.
Как и в случае с обычными суставами, на каждую пару соединенных тел артикуляции приходится два якоря. Один якорь определяется в системе отсчета родительского тела, тогда как другой определяется в системе отсчета дочернего элемента. Изменяя ограничения, вы напрямую влияете на разрешенное пространство для относительных положений двух якорей. Например, ArticulationDofLock.LockedMotion вообще не допускает никакого относительного движения.
anchorPosition |
Положение привязки относительно этого тела. |
anchorRotation |
Поворот якоря относительно этого тела. |
angularDamping |
Коэффициент демпфирования, который влияет на то, как это тело сопротивляется вращению. |
angularVelocity |
Угловая скорость тела, определенная в мировом пространстве. |
centerOfMass |
Центр масс тела, определенный в локальном пространстве. |
collisionDetectionMode |
Режим обнаружения столкновений ArticulationBody. |
DOFCount |
Количество степеней свободы тела. |
immovable |
Позволяет вам указать, что это тело неподвижно. |
index |
Индекс тела в иерархии тел артикуляции. |
inertiaTensor |
Тензор инерции этого тела. |
inertiaTensorRotation |
Вращение тензора инерции. |
isRoot |
Указывает, является ли это тело корневым телом артикуляции (только для чтения). |
jointAcceleration |
Совместное ускорение в приведенных координатах. |
jointForce |
Объединенная сила в сокращенных координатах. |
jointFriction |
Позволяет указать величину трения, возникающего в результате перемещения родительского тела относительно этого тела. |
jointPosition |
Положение соединения в приведенных координатах. |
jointType |
Тип соединения, соединяющего это тело с его родительским телом. |
jointVelocity |
Скорость соединения в приведенных координатах. |
linearDamping |
Коэффициент демпфирования, влияющий на сопротивление тела прямолинейному движению. |
linearLockX |
Тип блокировки по оси X перемещения. |
linearLockY |
Тип блокировки по оси Y перемещения. |
linearLockZ |
Тип блокировки по оси Z перемещения. |
mass |
Масса этого тела сочленения. |
maxAngularVelocity |
Максимальная угловая скорость тела сочленения, измеренная в радианах в секунду. |
maxDepenetrationVelocity |
Максимальная скорость тела сочленения при выходе из состояния проникновения. |
maxJointVelocity |
Максимальная скорость соединения тела сочленения в приведенных координатах. |
maxLinearVelocity |
Максимальная линейная скорость тела сочленения, измеренная в метрах в секунду. |
parentAnchorPosition |
Положение привязки относительно родителя этого тела. |
parentAnchorRotation |
Поворот привязки относительно родителя этого тела. |
sleepThreshold |
Порог энергии, нормализованный по массе, ниже которого объекты начинают засыпать. |
solverIterations |
Итерации решателя определяют, насколько точно разрешаются соединения тела артикуляции и контакты столкновения. |
solverVelocityIterations |
РешательVelocityIterations влияет на то, насколько точно разрешаются суставы тела артикуляции и контакты столкновения во время отскока. |
swingYLock |
Величина угла поворота конуса относительно оси Y. |
swingZLock |
Величина угла конического поворота относительно оси Z. |
twistLock |
Тип блокировки поворотного движения. |
useGravity |
Управляет тем, влияет ли гравитация на это тело артикуляции. |
velocity |
Линейная скорость тела, заданная в мировом пространстве. |
worldCenterOfMass |
Центр масс тела, определенный в мировом пространстве (только для чтения). |
xDrive |
Свойства проезда вдоль или вокруг X. |
yDrive |
Свойства проезда вдоль Y или вокруг него. |
zDrive |
Свойства проезда вдоль или вокруг Z. |
AddForce |
Добавьте усилие к телу артикуляции. |
AddForceAtPosition |
Применяет силу в определенном положении, что приводит к приложению крутящего момента и силы к объекту. |
AddRelativeForce |
Применяет силу к телу артикуляции относительно его локальной системы координат. |
AddRelativeTorque |
Применяет крутящий момент к телу шарнира относительно его локальной системы координат. |
AddTorque |
Добавьте крутящий момент к корпусу шарнира. |
GetClosestPoint |
Возвращает ближайшую к заданной точку на теле артикуляции. |
GetDenseJacobian |
Рассчитывает и записывает плотную матрицу Якоби иерархии тела артикуляции в предоставленную структуру. |
GetDofStartIndices |
Вычисляет и считывает начальные индексы сокращенных данных координат в буфере сокращенных данных координат для каждого тела артикуляции в иерархии. |
GetDriveTargets |
Считывает цели привода соединения тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetDriveTargetVelocities |
Считывает целевые скорости привода соединения тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointAccelerations |
Считывает ускорения суставов тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointForces |
Считывает объединенные силы тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointPositions |
Считывает положения суставов тела артикуляции всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointVelocities |
Считывает скорости суставов тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetPointVelocity |
Получает скорость тела артикуляции в указанной точке мира в глобальном пространстве. |
GetRelativePointVelocity |
Скорость относительно тела сочленения в точке relativePoint. |
IsSleeping |
Указывает, находится ли тело артикуляции в спящем режиме. |
ResetCenterOfMass |
Сбрасывает центр масс тела сочленения. |
ResetInertiaTensor |
Сбрасывает значение тензора инерции и вращения. |
SetDriveTargets |
Назначает цели привода шарнирного соединения тела для всей иерархии тел. |
SetDriveTargetVelocities |
Назначает целевые скорости привода сочленения тела сочленения для всей иерархии тел. |
SetJointAccelerations |
Назначает ускорения суставов тела сочленения для всей иерархии тел. |
SetJointForces |
Назначает совместные силы тела сочленения для всей иерархии тел. |
SetJointPositions |
Назначает положения суставов тела артикуляции для всей иерархии тел. |
SetJointVelocities |
Назначает скорости суставов тела артикуляции для всей иерархии тел. |
Sleep |
Заставляет тело артикуляции заснуть. |
TeleportRoot |
Телепортировать корень артикуляции в новую позу. |
WakeUp |
Принудительно пробуждает тело артикуляции. |