Описание
Тело, являющееся частью артикуляции Physics.
Артикуляция — это набор тел, организованных в виде логического дерева. Связь родитель-потомок в этом дереве отражает, что относительное движение тел ограничено. Сочленения решаются решателем Featherstone, который работает в сокращенных координатах, то есть каждое тело имеет относительные координаты относительно своего родителя, но только вдоль разблокированных степеней свободы. Это гарантирует отсутствие нежелательного растяжения.
Как и в случае с обычными суставами, на каждую пару соединенных тел артикуляции приходится два якоря. Один якорь определяется в системе отсчета родительского тела, тогда как другой определяется в системе отсчета дочернего элемента. Изменяя ограничения, вы напрямую влияете на разрешенное пространство для относительных положений двух якорей. Например, ArticulationDofLock.LockedMotion вообще не допускает никакого относительного движения.
Свойства
anchorPosition | Положение привязки относительно этого тела. |
anchorRotation | Поворот якоря относительно этого тела. |
angularDamping | Коэффициент демпфирования, который влияет на то, как это тело сопротивляется вращению. |
angularVelocity | Угловая скорость тела, определенная в мировом пространстве. |
centerOfMass | Центр масс тела, определенный в локальном пространстве. |
collisionDetectionMode | Режим обнаружения столкновений ArticulationBody. |
DOFCount | Количество степеней свободы тела. |
immovable | Позволяет вам указать, что это тело неподвижно. |
index | Индекс тела в иерархии тел артикуляции. |
inertiaTensor | Тензор инерции этого тела. |
inertiaTensorRotation | Вращение тензора инерции. |
isRoot | Указывает, является ли это тело корневым телом артикуляции (только для чтения). |
jointAcceleration | Совместное ускорение в приведенных координатах. |
jointForce | Объединенная сила в сокращенных координатах. |
jointFriction | Позволяет указать величину трения, возникающего в результате перемещения родительского тела относительно этого тела. |
jointPosition | Положение соединения в приведенных координатах. |
jointType | Тип соединения, соединяющего это тело с его родительским телом. |
jointVelocity | Скорость соединения в приведенных координатах. |
linearDamping | Коэффициент демпфирования, влияющий на сопротивление тела прямолинейному движению. |
linearLockX | Тип блокировки по оси X перемещения. |
linearLockY | Тип блокировки по оси Y перемещения. |
linearLockZ | Тип блокировки по оси Z перемещения. |
mass | Масса этого тела сочленения. |
maxAngularVelocity | Максимальная угловая скорость тела сочленения, измеренная в радианах в секунду. |
maxDepenetrationVelocity | Максимальная скорость тела сочленения при выходе из состояния проникновения. |
maxJointVelocity | Максимальная скорость соединения тела сочленения в приведенных координатах. |
maxLinearVelocity | Максимальная линейная скорость тела сочленения, измеренная в метрах в секунду. |
parentAnchorPosition | Положение привязки относительно родителя этого тела. |
parentAnchorRotation | Поворот привязки относительно родителя этого тела. |
sleepThreshold | Порог энергии, нормализованный по массе, ниже которого объекты начинают засыпать. |
solverIterations | Итерации решателя определяют, насколько точно разрешаются соединения тела артикуляции и контакты столкновения. |
solverVelocityIterations | РешательVelocityIterations влияет на то, насколько точно разрешаются суставы тела артикуляции и контакты столкновения во время отскока. |
swingYLock | Величина угла поворота конуса относительно оси Y. |
swingZLock | Величина угла конического поворота относительно оси Z. |
twistLock | Тип блокировки поворотного движения. |
useGravity | Управляет тем, влияет ли гравитация на это тело артикуляции. |
velocity | Линейная скорость тела, заданная в мировом пространстве. |
worldCenterOfMass | Центр масс тела, определенный в мировом пространстве (только для чтения). |
xDrive | Свойства проезда вдоль или вокруг X. |
yDrive | Свойства проезда вдоль Y или вокруг него. |
zDrive | Свойства проезда вдоль или вокруг Z. |
Публичные Методы
AddForce | Добавьте усилие к телу артикуляции. |
AddForceAtPosition | Применяет силу в определенном положении, что приводит к приложению крутящего момента и силы к объекту. |
AddRelativeForce | Применяет силу к телу артикуляции относительно его локальной системы координат. |
AddRelativeTorque | Применяет крутящий момент к телу шарнира относительно его локальной системы координат. |
AddTorque | Добавьте крутящий момент к корпусу шарнира. |
GetClosestPoint | Возвращает ближайшую к заданной точку на теле артикуляции. |
GetDenseJacobian | Рассчитывает и записывает плотную матрицу Якоби иерархии тела артикуляции в предоставленную структуру. |
GetDofStartIndices | Вычисляет и считывает начальные индексы сокращенных данных координат в буфере сокращенных данных координат для каждого тела артикуляции в иерархии. |
GetDriveTargets | Считывает цели привода соединения тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetDriveTargetVelocities | Считывает целевые скорости привода соединения тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointAccelerations | Считывает ускорения суставов тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointForces | Считывает объединенные силы тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointPositions | Считывает положения суставов тела артикуляции всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetJointVelocities | Считывает скорости суставов тела сочленения всей иерархии в предоставленный список поплавков. |
GetPointVelocity | Получает скорость тела артикуляции в указанной точке мира в глобальном пространстве. |
GetRelativePointVelocity | Скорость относительно тела сочленения в точке relativePoint. |
IsSleeping | Указывает, находится ли тело артикуляции в спящем режиме. |
ResetCenterOfMass | Сбрасывает центр масс тела сочленения. |
ResetInertiaTensor | Сбрасывает значение тензора инерции и вращения. |
SetDriveTargets | Назначает цели привода шарнирного соединения тела для всей иерархии тел. |
SetDriveTargetVelocities | Назначает целевые скорости привода сочленения тела сочленения для всей иерархии тел. |
SetJointAccelerations | Назначает ускорения суставов тела сочленения для всей иерархии тел. |
SetJointForces | Назначает совместные силы тела сочленения для всей иерархии тел. |
SetJointPositions | Назначает положения суставов тела артикуляции для всей иерархии тел. |
SetJointVelocities | Назначает скорости суставов тела артикуляции для всей иерархии тел. |
Sleep | Заставляет тело артикуляции заснуть. |
TeleportRoot | Телепортировать корень артикуляции в новую позу. |
WakeUp | Принудительно пробуждает тело артикуляции. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled | Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled | Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject | Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag | Тег игрового объекта. |
transform | Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag | Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent | Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren | Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent | Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents | Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren | Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent | Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent | Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |