Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.attachedRigidbody

public Rigidbody attachedRigidbody;

Описание

Твердое тело, к которому прикреплен коллайдер.

Возвращает значение null, если коллайдер не прикреплен ни к одному твердому телу.

Коллайдеры автоматически подключаются к твердому телу, прикрепленному к тому же игровому объекту или к любому родительскому игровому объекту.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Lift the rigidbody attached to the collider. GetComponent<Collider>().attachedRigidbody.AddForce(0, 1, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3