Параметры
other | Данные столкновения, связанные с этим событием столкновения. |
Описание
OnCollisionExit вызывается, когда этот коллайдер/жесткое тело перестает соприкасаться с другим твердым телом/коллайдером.
В отличие от OnTriggerExit, OnCollisionExit передается классом Collision, а не коллайдером. Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, так как это позволяет избежать ненужных вычислений. Примечания: События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnCollisionExit(Collision collisionInfo)
{
print("No longer in contact with " + collisionInfo.transform.name);
}
}