Руководство API скрипты

Collision

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Описывает столкновение.

Информация о столкновении передается в Collider.OnCollisionEnter, Collider.OnCollisionStay и Collider.OnCollisionExit события.

Примечание. Точки контакта находятся в мировом пространстве.

Смотрите так же: ContactPoint.

Свойства

articulationBody ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш GameObject (только для чтения).
body Rigidbody или ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш Компонент (только для чтения).
collider Колайдер, в который мы попали (только для чтения).
contactCount Получает количество контактов для этой коллизии.
contacts Точки контакта, сгенерированные физическим движком. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts.
gameObject Игровой объект, с которым вы столкнулись. (Только чтение).
impulse Общий импульс, приложенный к этой паре контактов для устранения коллизии.
relativeVelocity Относительная линейная скорость двух сталкивающихся объектов (только чтение).
rigidbody Жесткое тело, с которым мы столкнулись (только для чтения). Это значение равно null, если объект, в который мы попали, является коллайдером, к которому не прикреплено твердое тело.
transform Преобразование объекта, с которым мы столкнулись (только для чтения).

Публичные Методы

GetContact Получает точку контакта по указанному индексу.
GetContacts Извлекает все точки контакта для этого столкновения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3