Описание
Описывает столкновение.
Информация о столкновении передается в Collider.OnCollisionEnter, Collider.OnCollisionStay и Collider.OnCollisionExit события.
Примечание. Точки контакта находятся в мировом пространстве.
Смотрите так же: ContactPoint.
Свойства
articulationBody | ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш GameObject (только для чтения). |
body | Rigidbody или ArticulationBody коллайдера, с которым сталкивается ваш Компонент (только для чтения). |
collider | Колайдер, в который мы попали (только для чтения). |
contactCount | Получает количество контактов для этой коллизии. |
contacts | Точки контакта, сгенерированные физическим движком. Вам следует избегать использования этого, поскольку он создает мусор в памяти. Вместо этого используйте GetContact или GetContacts. |
gameObject | Игровой объект, с которым вы столкнулись. (Только чтение). |
impulse | Общий импульс, приложенный к этой паре контактов для устранения коллизии. |
relativeVelocity | Относительная линейная скорость двух сталкивающихся объектов (только чтение). |
rigidbody | Жесткое тело, с которым мы столкнулись (только для чтения). Это значение равно null, если объект, в который мы попали, является коллайдером, к которому не прикреплено твердое тело. |
transform | Преобразование объекта, с которым мы столкнулись (только для чтения). |
Публичные Методы
GetContact | Получает точку контакта по указанному индексу. |
GetContacts | Извлекает все точки контакта для этого столкновения. |