Параметры
other | The other Collider involved in this collision. |
Описание
OnTriggerStay вызывает почти все кадры для каждого другого коллайдера, касающегося триггера. Функция находится на физическом таймере, поэтому она не обязательно будет запускаться каждый кадр.
Это сообщение отправляется триггеру и коллайдеру, который касается триггера. Обратите внимание, что триггерные события отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено твердое тело. Триггерные события будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить Behaviours в ответ на коллизии.
Смотрите так же: Collider.OnTriggerEnter which contains a useful example.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
// Применяет восходящую силу ко всем твердым телам, которые входят в триггер.
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.attachedRigidbody)
other.attachedRigidbody.AddForce(Vector3.up * 10);
}
}