Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.OnTriggerStay(Collider)

Параметры

other The other Collider involved in this collision.

Описание

OnTriggerStay вызывает почти все кадры для каждого другого коллайдера, касающегося триггера. Функция находится на физическом таймере, поэтому она не обязательно будет запускаться каждый кадр.

Это сообщение отправляется триггеру и коллайдеру, который касается триггера. Обратите внимание, что триггерные события отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено твердое тело. Триггерные события будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить Behaviours в ответ на коллизии.

Смотрите так же: Collider.OnTriggerEnter which contains a useful example.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Применяет восходящую силу ко всем твердым телам, которые входят в триггер. void OnTriggerStay(Collider other) { if (other.attachedRigidbody) other.attachedRigidbody.AddForce(Vector3.up * 10); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3