Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.OnTriggerEnter(Collider)

Параметры

other Другой коллайдер участвовал в этом столкновении.

Описание

Когда GameObject сталкивается с другим GameObject, Unity вызывает OnTriggerEnter.

OnTriggerEnter возникает в функции FixedUpdate при столкновении двух игровых объектов. Задействованные коллайдеры не всегда находятся в точке первоначального контакта.

Примечание. Оба объекта GameObject должны содержать компонент Collider. У одного должен быть включен Collider.isTrigger и он должен содержать Rigidbody. Если для обоих игровых объектов включен Collider.isTrigger, столкновения не происходит. То же самое относится к случаям, когда оба объекта GameObject не имеют компонента Rigidbody.

Чтобы использовать следующий пример кода, создайте примитив GameObject и присоедините к нему Collider и Rigidbody к нему. Включите Collider.isTrigger и Rigidbody.isKinematic. Этот GameObject будет двигаться вперед, пока не столкнется с другим GameObject. При столкновении направление немедленно меняется на противоположное.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { private float speed = 2f; //Перемещает этот GameObject на 2 единицы в секунду в прямом направлении void Update() { transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * speed); } //При столкновении с другим GameObject этот GameObject изменит направление private void OnTriggerEnter(Collider other) { speed = speed * -1; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3