Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Получить список всех коллайдеров, перекрывающих этот коллайдер.
Возвращаемое целочисленное значение — это количество коллайдеров, которые перекрывают этот коллайдер и которые могут быть сохранены в предоставленном массиве с учетом его длины. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении запроса.
Смотрите так же: Physics2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Получить список всех коллайдеров, перекрывающих этот коллайдер.
Возвращаемое целочисленное значение — это количество коллайдеров, которые перекрывают этот коллайдер с конкретными коллайдерами, хранящимися в предоставленном списке. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Смотрите так же: Physics2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.