Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.OverlapCollider

Объявление

public int OverlapCollider(ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Получить список всех коллайдеров, перекрывающих этот коллайдер.

Возвращаемое целочисленное значение — это количество коллайдеров, которые перекрывают этот коллайдер и которые могут быть сохранены в предоставленном массиве с учетом его длины. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Physics2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.


Объявление

public int OverlapCollider(ContactFilter2D contactFilter, List results);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Список для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Получить список всех коллайдеров, перекрывающих этот коллайдер.

Возвращаемое целочисленное значение — это количество коллайдеров, которые перекрывают этот коллайдер с конкретными коллайдерами, хранящимися в предоставленном списке. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Physics2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3