Объявление
public static int OverlapCollider(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);Параметры
Collider | Коллайдер, определяющий область, используемую для запроса других перекрытий Коллайдера. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Получает список всех коллайдеров, перекрывающих заданный коллайдер
.
Возвращаемое целочисленное значение — это количество коллайдеров, которые перекрываются с коллайдером
и которые могут быть сохранены в предоставленном массиве с учетом его длины. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.
Смотрите так же: Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.
Объявление
public static int OverlapCollider(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
Collider | Коллайдер, определяющий область, используемую для запроса других перекрытий Коллайдера. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Получает список всех коллайдеров, перекрывающих заданный коллайдер
.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.
Смотрите так же: Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.