Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.OverlapCollider

Объявление

public static int OverlapCollider(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);

Параметры

Collider Коллайдер, определяющий область, используемую для запроса других перекрытий Коллайдера.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Получает список всех коллайдеров, перекрывающих заданный коллайдер.

Возвращаемое целочисленное значение — это количество коллайдеров, которые перекрываются с коллайдером и которые могут быть сохранены в предоставленном массиве с учетом его длины. Размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении проверки.

Смотрите так же: Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.


Объявление

public static int OverlapCollider(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, List results);

Параметры

Collider Коллайдер, определяющий область, используемую для запроса других перекрытий Коллайдера.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия.
results Список для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.

Описание

Получает список всех коллайдеров, перекрывающих заданный коллайдер.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.OverlapCollider & Rigidbody2D.OverlapCollider.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3