Параметры
type | Тип извлекаемого компонента. |
Описание
Возвращает компонент Type type
, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет. Также будут возвращены отключенные компоненты.
Component.GetComponent вернет первый найденный компонент, а порядок не определен. Если вы ожидаете, что будет более одного компонента одного и того же типа, используйте вместо этого Component.GetComponents и прокручивайте возвращаемые компоненты, проверяя какое-либо уникальное свойство.
Чтобы получить компонент для другого игрового объекта, используйте GameObject.Find, чтобы получить ссылку на другой игровой объект, а затем используйте GameObject.GetComponent на другом GameObject.
using UnityEngine;
public class ScriptExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Disable the spring on the HingeJointComponent.
HingeJoint hinge = gameObject.GetComponent(typeof(HingeJoint)) as HingeJoint;
hinge.useSpring = false;
}
}
Объявление
public T GetComponent();Описание
Общая версия этого метода.
using UnityEngine;
public class ScriptExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Disable the spring on the HingeJointComponent.
HingeJoint hinge = GetComponent<HingeJoint>();
hinge.useSpring = false;
}
}
Описание
Возвращает компонент с именем type
, если он прикреплен к GameObject, и null, если нет.
Из соображений производительности лучше использовать GetComponent с типом вместо строки. Однако иногда вы не сможете получить доступ к типу, например, при попытке доступа к сценарию C# из Javascript. В этом случае вы можете просто получить доступ к компоненту по имени, а не по типу.
using UnityEngine;
public class ScriptExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Disable the spring on the HingeJointComponent.
HingeJoint hinge = GetComponent("HingeJoint") as HingeJoint;
hinge.useSpring = false;
}
}