Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Component.SendMessageUpwards

Объявление

public void SendMessageUpwards(string methodName, SendMessageOptions options);

public void SendMessageUpwards(string methodName, object value = null, SendMessageOptions options = SendMessageOptions.RequireReceiver);

Параметры

methodName Имя вызываемого метода.
value Необязательное значение параметра для метода.
options Должна ли возникать ошибка, если метод не существует для целевого объекта?

Описание

Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения.

Принимающий метод может игнорировать аргумент, не имея аргументов. Если для параметра options установлено значение SendMessageOptions.RequireReceiver, выводится ошибка, когда сообщение не принимается ни одним компонентом. . Обратите внимание, что сообщения не будут отправляться неактивным объектам (то есть тем, которые были деактивированы в редакторе или с помощью функции GameObject.SetActive).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { /// Calls the function ApplyDamage with a value of 5 SendMessageUpwards("ApplyDamage", 5.0); } // Every script attached to this game object and any ancestor // that has a ApplyDamage function will be called. void ApplyDamage(float damage) { print(damage); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3