Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetActive(bool value);

Параметры

value Активировать или деактивировать объект, где true активирует GameObject, а false деактивирует Игровой объект.

Описание

Активирует/деактивирует GameObject в зависимости от заданного значения true или false.

Объект GameObject может быть неактивен, поскольку его родитель неактивен. В этом случае вызов SetActive не активирует его, а только установит локальное состояние GameObject, которое вы можете проверьте с помощью GameObject.activeSelf. Затем Unity может использовать это состояние, когда все родители станут активными.

При деактивации GameObject отключаются все компоненты, включая подключенные средства визуализации, коллайдеры, жесткие тела и скрипты. Например, Unity больше не будет вызывать метод Update() скрипта, прикрепленного к деактивированному GameObject. OnEnable или OnDisable вызываются как GameObject, полученный SetActive(true) или SetActive(false).

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { private GameObject[] cubes = new GameObject[10]; public float timer, interval = 2f; void Start() { Vector3 pos = new Vector3(-5, 0, 0); for (int i = 0; i < 10; i++) { cubes[i] = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cubes[i].transform.position = pos; cubes[i].name = "Cube_" + i; pos.x++; } } void Update() { timer += Time.deltaTime; if (timer >= interval) { for (int i = 0; i < 10; i++) { int randomValue = Random.Range(0, 2); if (randomValue == 0) { cubes[i].SetActive(false); } else cubes[i].SetActive(true); } timer = 0; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3