public Vector2 normal;
Описание
Нормальная поверхность в точке контакта.
Это вектор нормали, то есть вектор, который перпендикулярен поверхности или входящему Collider2D в точке контакта.
Смотрите так же: Collider2D class.
Нормальная поверхность в точке контакта.
Это вектор нормали, то есть вектор, который перпендикулярен поверхности или входящему Collider2D в точке контакта.
Смотрите так же: Collider2D class.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет