Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 normal;

Описание

Нормаль поверхности, с которой мы столкнулись в мировом пространстве.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) { // распечатать нормаль точки удара Debug.Log("Normal vector we collided at: " + hit.normal); } }

Примечание. Когда CharacterController сталкивается с краем или углом, а не с плоской поверхностью, сообщаемая нормаль может отличаться при столкновении с BoxColliders и при столкновении с MeshColliders. Это связано с ограничением того, как PhysX обрабатывает коллизии Capsule/BoxCollider.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3