Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPixelData(T[] data, int mipLevel, CubemapFace face, int sourceDataStartIndex = 0);

public void SetPixelData(NativeArray data, int mipLevel, CubemapFace face, int sourceDataStartIndex = 0);

Параметры

mipLevel Мип уровень для заполнения.
face Грань кубической карты для заполнения.
sourceDataStartIndex Индекс в исходном массиве, с которого начинается копирование (по умолчанию 0).
data Массив данных для инициализации пикселей текстуры с помощью.

Описание

Установите значения пикселей из необработанных предварительно отформатированных данных.

Эта функция заполняет память пикселей текстуры одного уровня MIP и одной грани кубической карты необработанными данными. Это полезно, если вы хотите загрузить в текстуру сжатые или другие данные формата текстуры, не относящиеся к цвету.

Вы должны сделать передаваемые данные требуемого размера, чтобы заполнить весь уровень mip текстуры в соответствии с ее шириной, высотой и форматом данных. В противном случае Unity выдает исключение.

Вызовите Apply после установки данных изображения, чтобы фактически загрузить их в графический процессор.

SetPixelData создает исключение в случае сбоя.

Смотрите так же: SetPixels, GetPixelData, ::Apply.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public void Start() { Cubemap cubemap = new Cubemap(2, TextureFormat.RGB24, true); var byteArray = new byte[] {255, 0, 0, 0, 255, 0, 0, 0, 255, 255, 235, 4, 255, 0, 255, 255, 255, 255, 0, 0, 0, 0, 255, 255, 255, 0, 255}; cubemap.SetPixelData(byteArray, 0, CubemapFace.PositiveX); cubemap.SetPixelData(byteArray, 1, CubemapFace.PositiveX, 12); cubemap.SetPixelData(byteArray, 0, CubemapFace.NegativeX, 15); cubemap.SetPixelData(byteArray, 1, CubemapFace.NegativeX, 12); cubemap.SetPixelData(byteArray, 0, CubemapFace.PositiveY); cubemap.SetPixelData(byteArray, 1, CubemapFace.PositiveY, 12); cubemap.SetPixelData(byteArray, 0, CubemapFace.NegativeY, 15); cubemap.SetPixelData(byteArray, 1, CubemapFace.NegativeY, 12); cubemap.SetPixelData(byteArray, 0, CubemapFace.PositiveZ); cubemap.SetPixelData(byteArray, 1, CubemapFace.PositiveZ, 12); cubemap.SetPixelData(byteArray, 0, CubemapFace.NegativeZ, 15); cubemap.SetPixelData(byteArray, 1, CubemapFace.NegativeZ, 12); cubemap.Apply(updateMipmaps: false); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3