Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPixels(Color[] colors, CubemapFace face, int miplevel);

public void SetPixels(Color[] colors, CubemapFace face);

Параметры

colors Пиксельные данные для лица Cubemap.
face Лицо, к которому должны быть применены новые данные.
miplevel Уровень MIP-карты для лица.

Описание

Задает цвета пикселей грани кубической карты.

Этот метод берет массив цветов и изменяет цвета пикселей всей поверхности кубической карты. Вызовите Apply, чтобы фактически загрузить измененные пиксели на видеокарту.

Массив colors — это сглаженный двумерный массив, в котором пиксели располагаются справа налево и сверху вниз (т. е. ряд за рядом). Размер массива должен быть не меньше ширины на высоту используемого мип-уровня. Уровень MIP по умолчанию равен нулю (базовая текстура), и в этом случае размер равен размеру текстуры. В общем случае размер мип-уровня равен mipSize=max(1,width>>miplevel).

Этот метод работает только с RGBA32, ARGB32, RGB24 и Форматы текстур Alpha8. Для других форматов SetPixels игнорируется.

SetPixels создает исключение в случае сбоя.

Смотрите так же: GetPixels, SetPixelData, Apply, mipmapCount.

// копируем текстуру на +X грань кубической карты using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Cubemap c; public Texture2D t; private Color[] CubeMapColors; void Example() { CubeMapColors = t.GetPixels(); c.SetPixels(CubeMapColors, CubemapFace.PositiveX); c.Apply(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3