Объявление
public void UpdateExternalTexture(IntPtr nativeTexture);Параметры
nativeTexture | Собственный объект текстуры кубической карты. |
Описание
Обновляет кубическую карту Unity, чтобы использовать другой собственный объект текстуры кубической карты.
Этот метод в основном полезен для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры кубической карты для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти кубические карты в сценах Unity. Для кубической карты, созданной с помощью CreateExternalTexture, этот метод переключается на другой базовый объект текстуры кубической карты, если/когда он изменяется.
Фактическое содержимое собственного объекта текстуры зависит от используемого собственного графического API. Например, если используется DirectX, собственный объект текстуры должен быть указателем на ID3D11ShaderResourceView. Если используется OpenGL/OpenGL ES, собственный объект текстуры должен быть GLuint. Если металл, то собственный объект текстуры должен быть MTLTexture.
Смотрите так же: CreateExternalTexture.