Объявление
public static Cubemap CreateExternalTexture(int width, TextureFormat format, bool mipmap, IntPtr nativeTex);Параметры
size | Ширина и высота каждой грани кубической карты должны быть одинаковыми. |
format | Формат базового объекта кубической карты. |
mipmap | Есть ли у кубической карты MIP-карты? |
nativeTex | Собственный объект текстуры кубической карты. |
Описание
Создает кубическую карту Unity из созданного извне собственного объекта кубической карты.
Этот метод в основном полезен для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры кубической карты для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти кубические карты в сценах Unity.
Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; а лежащая в основе текстура должна быть кубической картой (2D-текстуры не будут работать).
Собственный объект текстуры на Direct3D-подобных устройствах — это указатель на базовый тип, из которого может быть создана текстура (ID3D11ShaderResourceView в D3D11). В OpenGL/OpenGL ES это GLuint. В Metal это id
Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.