Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Cubemap CreateExternalTexture(int width, TextureFormat format, bool mipmap, IntPtr nativeTex);

Параметры

size Ширина и высота каждой грани кубической карты должны быть одинаковыми.
format Формат базового объекта кубической карты.
mipmap Есть ли у кубической карты MIP-карты?
nativeTex Собственный объект текстуры кубической карты.

Описание

Создает кубическую карту Unity из созданного извне собственного объекта кубической карты.

Этот метод в основном полезен для плагинов собственного кода, которые создают объекты текстуры кубической карты для конкретной платформы вне Unity и должны использовать эти кубические карты в сценах Unity.

Параметры, передаваемые CreateExternalTexture, должны соответствовать фактической текстуре; а лежащая в основе текстура должна быть кубической картой (2D-текстуры не будут работать).

Собственный объект текстуры на Direct3D-подобных устройствах — это указатель на базовый тип, из которого может быть создана текстура (ID3D11ShaderResourceView в D3D11). В OpenGL/OpenGL ES это GLuint. В Metal это id.

Смотрите так же: UpdateExternalTexture, Texture.GetNativeTexturePtr.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3