Объявление
public CubemapArray(int width, int cubemapCount, TextureFormat textureFormat, int mipCount, bool linear);public CubemapArray(int width, int cubemapCount, TextureFormat textureFormat, bool mipChain, bool linear = false);
Параметры
cubemapCount | Количество элементов в массиве кубической карты. |
linear | Содержит ли текстура нецветовые данные (т. е. не выполняет преобразование цветового пространства при выборке)? Значение по умолчанию — ложь. |
width | Ширина каждой грани кубической карты. |
textureFormat | Формат кубических карт. |
mipChain | Должны ли генерироваться MIP-карты? |
mipCount | Количество MIP-карт для генерации. |
Описание
Создайте новый массив кубической карты.
Обычно вы захотите установить цвета кубических карт после их создания. Используйте SetPixels, SetPixels32 или Graphics.CopyTexture. функции для этого.
Обратите внимание, что этот класс не поддерживает создание CubemapArray со сжатием Crunch TextureFormat.