Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

CubemapArray Constructor

Объявление

public CubemapArray(int width, int cubemapCount, TextureFormat textureFormat, int mipCount, bool linear);

public CubemapArray(int width, int cubemapCount, TextureFormat textureFormat, bool mipChain, bool linear = false);

Параметры

cubemapCount Количество элементов в массиве кубической карты.
linear Содержит ли текстура нецветовые данные (т. е. не выполняет преобразование цветового пространства при выборке)? Значение по умолчанию — ложь.
width Ширина каждой грани кубической карты.
textureFormat Формат кубических карт.
mipChain Должны ли генерироваться MIP-карты?
mipCount Количество MIP-карт для генерации.

Описание

Создайте новый массив кубической карты.

Обычно вы захотите установить цвета кубических карт после их создания. Используйте SetPixels, SetPixels32 или Graphics.CopyTexture. функции для этого.

Обратите внимание, что этот класс не поддерживает создание CubemapArray со сжатием Crunch TextureFormat.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3