Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TextureFormat

перечисления

Описание

Формат, используемый при создании текстур из скриптов.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Create a new alpha-only texture and assign it // to the renderer's material Texture2D texture = new Texture2D(128, 128, TextureFormat.Alpha8, false); GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture; } }

Обратите внимание, что не все видеокарты поддерживают все форматы текстур. Для проверки используйте SystemInfo.SupportsTextureFormat. Кроме того, только класс Texture2D поддерживает создание текстуры из скрипта с использованием форматов сжатия текстур Crunch.

Смотрите так же: Texture2D, texture assets.

Свойства

Alpha8 Формат текстуры только для альфа-канала, 8-битное целое число.
ARGB4444 Формат текстуры 16 бит/пиксель. Текстура сохраняет цвет с помощью альфа-канала.
RGB24 Формат цветной текстуры, 8 бит на канал.
RGBA32 Цвет с альфа-форматом текстуры, 8 бит на канал.
ARGB32 Цвет с альфа-форматом текстуры, 8 бит на канал.
RGB565 Формат 16-битной цветной текстуры.
R16 Одноканальный (R) формат текстуры, 16-битное целое число.
DXT1 Сжатый формат цветной текстуры.
DXT5 Сжатый цвет с форматом текстуры альфа-канала.
RGBA4444 Формат цвета и альфа-текстуры, 4 бита на канал.
BGRA32 Цвет с альфа-форматом текстуры, 8 бит на канал.
RHalf Скалярный (R) формат текстуры, 16-битная плавающая точка.
RGHalf Двухцветный (RG) формат текстуры, 16-битная плавающая точка на канал.
RGBAHalf Цвет RGB и формат альфа-текстуры, 16-битная плавающая точка на канал.
RFloat Скалярный (R) формат текстуры, 32-битная плавающая точка.
RGFloat Двухцветный (RG) формат текстуры, 32-битная плавающая точка на канал.
RGBAFloat Цвет RGB и формат альфа-текстуры, 32-битные числа с плавающей запятой на канал.
YUY2 Формат, использующий цветовое пространство YUV и часто используемый для кодирования или воспроизведения видео.
RGB9e5Float Формат RGB HDR с 9-битной мантиссой на канал и 5-битным общим показателем степени.
BC4 Сжатый одноканальный (R) формат текстуры.
BC5 Формат сжатой двухканальной (RG) текстуры.
BC6H Формат сжатой цветной текстуры HDR.
BC7 Формат сжатой цветной текстуры высокого качества.
DXT1Crunched Сжатый формат цветной текстуры со сжатием Crunch для хранения небольших объемов.
DXT5Crunched Сжатый цвет с форматом текстуры альфа-канала и сжатием Crunch для небольших объемов хранилища.
PVRTC_RGB2 PowerVR (iOS) Формат сжатой цветной текстуры 2 бита на пиксель.
PVRTC_RGBA2 PowerVR (iOS) 2 бит/пиксель, сжатый с форматом текстуры альфа-канала.
PVRTC_RGB4 PowerVR (iOS) Формат сжатой цветной текстуры 4 бита на пиксель.
PVRTC_RGBA4 PowerVR (iOS) 4 бит/пиксель, сжатый с форматом текстуры альфа-канала.
ETC_RGB4 ETC (GLES2.0) Формат сжатой текстуры RGB, 4 бита на пиксель.
EAC_R ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 4 бит/пиксель со сжатием беззнакового одноканального формата текстуры.
EAC_R_SIGNED ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 4-битный/пиксельный сжатый одноканальный формат текстуры со знаком.
EAC_RG ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 8 бит/пиксель со сжатием беззнакового двухканального (RG) формата текстуры.
EAC_RG_SIGNED ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 8-битный/пиксельный сжатый двухканальный (RG) формат текстуры со знаком.
ETC2_RGB ETC2 (GL ES 3.0) Формат сжатой текстуры RGB, 4 бита на пиксель.
ETC2_RGBA1 ETC2 (GL ES 3.0) 4 бита на пиксель RGB+1-битный формат альфа-текстуры.
ETC2_RGBA8 ETC2 (GL ES 3.0) Формат текстуры RGBA со сжатием 8 бит/пиксель.
ASTC_4x4 ASTC (блок 4x4 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
ASTC_5x5 ASTC (блок 5x5 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
ASTC_6x6 ASTC (блок 6x6 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
ASTC_8x8 ASTC (блок 8x8 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
ASTC_10x10 ASTC (блок 10x10 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
ASTC_12x12 ASTC (блок 12x12 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
RG16 Двухцветный формат текстуры (RG), 8 бит на канал.
R8 Одноканальный (R) формат текстуры, 8-битное целое число.
ETC_RGB4Crunched Сжатый формат цветной текстуры со сжатием Crunch для хранения небольших объемов.
ETC2_RGBA8Crunched Сжатый цвет с форматом текстуры альфа-канала с использованием сжатия Crunch для небольших объемов хранилища.
ASTC_HDR_4x4 ASTC (блок 4x4 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR.
ASTC_HDR_5x5 ASTC (блок 5x5 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR.
ASTC_HDR_6x6 ASTC (блок 6x6 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR.
ASTC_HDR_8x8 ASTC (блок 8x8 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A).
ASTC_HDR_10x10 ASTC (блок 10x10 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR.
ASTC_HDR_12x12 ASTC (блок 12x12 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR.
RG32 Двухканальный (RG) формат текстуры, 16-битное целое число на канал.
RGB48 Трехканальный (RGB) формат текстуры, 16-битное целое число на канал.
RGBA64 Четырехканальный (RGBA) формат текстуры, 16-битное целое число на канал.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3