Описание
Формат, используемый при создании текстур из скриптов.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Create a new alpha-only texture and assign it
// to the renderer's material
Texture2D texture = new Texture2D(128, 128, TextureFormat.Alpha8, false);
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
}
}
Обратите внимание, что не все видеокарты поддерживают все форматы текстур. Для проверки используйте SystemInfo.SupportsTextureFormat. Кроме того, только класс Texture2D поддерживает создание текстуры из скрипта с использованием форматов сжатия текстур Crunch.
Смотрите так же: Texture2D, texture assets.
Свойства
Alpha8 | Формат текстуры только для альфа-канала, 8-битное целое число. |
ARGB4444 | Формат текстуры 16 бит/пиксель. Текстура сохраняет цвет с помощью альфа-канала. |
RGB24 | Формат цветной текстуры, 8 бит на канал. |
RGBA32 | Цвет с альфа-форматом текстуры, 8 бит на канал. |
ARGB32 | Цвет с альфа-форматом текстуры, 8 бит на канал. |
RGB565 | Формат 16-битной цветной текстуры. |
R16 | Одноканальный (R) формат текстуры, 16-битное целое число. |
DXT1 | Сжатый формат цветной текстуры. |
DXT5 | Сжатый цвет с форматом текстуры альфа-канала. |
RGBA4444 | Формат цвета и альфа-текстуры, 4 бита на канал. |
BGRA32 | Цвет с альфа-форматом текстуры, 8 бит на канал. |
RHalf | Скалярный (R) формат текстуры, 16-битная плавающая точка. |
RGHalf | Двухцветный (RG) формат текстуры, 16-битная плавающая точка на канал. |
RGBAHalf | Цвет RGB и формат альфа-текстуры, 16-битная плавающая точка на канал. |
RFloat | Скалярный (R) формат текстуры, 32-битная плавающая точка. |
RGFloat | Двухцветный (RG) формат текстуры, 32-битная плавающая точка на канал. |
RGBAFloat | Цвет RGB и формат альфа-текстуры, 32-битные числа с плавающей запятой на канал. |
YUY2 | Формат, использующий цветовое пространство YUV и часто используемый для кодирования или воспроизведения видео. |
RGB9e5Float | Формат RGB HDR с 9-битной мантиссой на канал и 5-битным общим показателем степени. |
BC4 | Сжатый одноканальный (R) формат текстуры. |
BC5 | Формат сжатой двухканальной (RG) текстуры. |
BC6H | Формат сжатой цветной текстуры HDR. |
BC7 | Формат сжатой цветной текстуры высокого качества. |
DXT1Crunched | Сжатый формат цветной текстуры со сжатием Crunch для хранения небольших объемов. |
DXT5Crunched | Сжатый цвет с форматом текстуры альфа-канала и сжатием Crunch для небольших объемов хранилища. |
PVRTC_RGB2 | PowerVR (iOS) Формат сжатой цветной текстуры 2 бита на пиксель. |
PVRTC_RGBA2 | PowerVR (iOS) 2 бит/пиксель, сжатый с форматом текстуры альфа-канала. |
PVRTC_RGB4 | PowerVR (iOS) Формат сжатой цветной текстуры 4 бита на пиксель. |
PVRTC_RGBA4 | PowerVR (iOS) 4 бит/пиксель, сжатый с форматом текстуры альфа-канала. |
ETC_RGB4 | ETC (GLES2.0) Формат сжатой текстуры RGB, 4 бита на пиксель. |
EAC_R | ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 4 бит/пиксель со сжатием беззнакового одноканального формата текстуры. |
EAC_R_SIGNED | ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 4-битный/пиксельный сжатый одноканальный формат текстуры со знаком. |
EAC_RG | ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 8 бит/пиксель со сжатием беззнакового двухканального (RG) формата текстуры. |
EAC_RG_SIGNED | ETC2 / EAC (GL ES 3.0) 8-битный/пиксельный сжатый двухканальный (RG) формат текстуры со знаком. |
ETC2_RGB | ETC2 (GL ES 3.0) Формат сжатой текстуры RGB, 4 бита на пиксель. |
ETC2_RGBA1 | ETC2 (GL ES 3.0) 4 бита на пиксель RGB+1-битный формат альфа-текстуры. |
ETC2_RGBA8 | ETC2 (GL ES 3.0) Формат текстуры RGBA со сжатием 8 бит/пиксель. |
ASTC_4x4 | ASTC (блок 4x4 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
ASTC_5x5 | ASTC (блок 5x5 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
ASTC_6x6 | ASTC (блок 6x6 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
ASTC_8x8 | ASTC (блок 8x8 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
ASTC_10x10 | ASTC (блок 10x10 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
ASTC_12x12 | ASTC (блок 12x12 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
RG16 | Двухцветный формат текстуры (RG), 8 бит на канал. |
R8 | Одноканальный (R) формат текстуры, 8-битное целое число. |
ETC_RGB4Crunched | Сжатый формат цветной текстуры со сжатием Crunch для хранения небольших объемов. |
ETC2_RGBA8Crunched | Сжатый цвет с форматом текстуры альфа-канала с использованием сжатия Crunch для небольших объемов хранилища. |
ASTC_HDR_4x4 | ASTC (блок 4x4 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR. |
ASTC_HDR_5x5 | ASTC (блок 5x5 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR. |
ASTC_HDR_6x6 | ASTC (блок 6x6 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR. |
ASTC_HDR_8x8 | ASTC (блок 8x8 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A). |
ASTC_HDR_10x10 | ASTC (блок 10x10 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR. |
ASTC_HDR_12x12 | ASTC (блок 12x12 пикселей в 128 битах) сжатый формат текстуры RGB(A) HDR. |
RG32 | Двухканальный (RG) формат текстуры, 16-битное целое число на канал. |
RGB48 | Трехканальный (RGB) формат текстуры, 16-битное целое число на канал. |
RGBA64 | Четырехканальный (RGBA) формат текстуры, 16-битное целое число на канал. |