Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Display.Activate

Объявление

public void Activate();

Описание

Активировать внешний дисплей. Например. Дополнительные мониторы, подключенные к системе.

Функция Activate() создаст окно с шириной экрана, высотой экрана и частотой обновления по умолчанию. Эта функция доступна на платформах Windows, Linux и Mac. Основной монитор по умолчанию всегда имеет индекс 0. Количество дополнительных мониторов варьируется от 1 до 7. Перед активацией убедитесь, что внешний монитор подключен.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Check the number of monitors connected. if (Display.displays.Length > 1) { // Activate the display 1 (second monitor connected to the system). Display.displays[1].Activate(); } } }

Объявление

public void Activate(int width, int height, int refreshRate);

Параметры

width Желаемая ширина окна (только для Windows. В Linux и Mac используется ширина экрана).
height Желаемая высота окна (только для Windows. В Linux и Mac используется высота экрана).
refreshRate Желаемая частота обновления.

Описание

Эта перегруженная функция, доступная для Windows, позволяет указать желаемую ширину, высоту и частоту обновления окна.

Основной монитор по умолчанию всегда имеет индекс 0. Количество дополнительных мониторов варьируется от 1 до 7. Перед активацией убедитесь, что внешний монитор подключен.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Check the number of monitors connected. if (Display.displays.Length > 1) { // Activate the display 1 (second monitor connected to the system). Display.displays[1].Activate(0, 0, 60); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3