Объявление
public void Activate();Описание
Активировать внешний дисплей. Например. Дополнительные мониторы, подключенные к системе.
Функция Activate() создаст окно с шириной экрана, высотой экрана и частотой обновления по умолчанию. Эта функция доступна на платформах Windows, Linux и Mac. Основной монитор по умолчанию всегда имеет индекс 0. Количество дополнительных мониторов варьируется от 1 до 7. Перед активацией убедитесь, что внешний монитор подключен.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Check the number of monitors connected.
if (Display.displays.Length > 1)
{
// Activate the display 1 (second monitor connected to the system).
Display.displays[1].Activate();
}
}
}
Объявление
public void Activate(int width, int height, int refreshRate);Параметры
width | Желаемая ширина окна (только для Windows. В Linux и Mac используется ширина экрана). |
height | Желаемая высота окна (только для Windows. В Linux и Mac используется высота экрана). |
refreshRate | Желаемая частота обновления. |
Описание
Эта перегруженная функция, доступная для Windows, позволяет указать желаемую ширину, высоту и частоту обновления окна.
Основной монитор по умолчанию всегда имеет индекс 0. Количество дополнительных мониторов варьируется от 1 до 7. Перед активацией убедитесь, что внешний монитор подключен.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Check the number of monitors connected.
if (Display.displays.Length > 1)
{
// Activate the display 1 (second monitor connected to the system).
Display.displays[1].Activate(0, 0, 60);
}
}
}