Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Display

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет доступ к дисплею/экрану для операций рендеринга.

Визуализация на нескольких дисплеях доступна на ПК (Windows/Mac/Linux), iOS и Android.

Используйте класс Display для работы с самими дисплеями и Camera.targetDisplay для настройки камер для рендеринга на отдельные дисплеи.

Посмотрите так же: Camera.targetDisplay, Canvas.targetDisplay.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { Camera extCam; Camera cam;

void Start() { // GUI is rendered with last camera. // Так как мы хотим, чтобы он оказался на главном экране, убедитесь, что основная камера нарисована последней. extCam.depth = cam.depth - 1;

cam.SetTargetBuffers(Display.main.colorBuffer, Display.main.depthBuffer); extCam.enabled = false; }

void Update() { if (Display.displays.Length > 1 && !extCam.enabled) { Display.displays[1].SetRenderingResolution(256, 256); extCam.SetTargetBuffers(Display.displays[1].colorBuffer, Display.displays[1].depthBuffer); } extCam.enabled = Display.displays.Length > 1; } }

Статические Свойства

activeEditorGameViewTarget Получите активную цель отображения GameView Editors.
displays Отображается список подключенных в данный момент.
main Основной дисплей.

Свойства

active Получает состояние дисплея и возвращает true, если дисплей активен, и false, если нет.
colorBuffer Буфер цветопередачи.
depthBuffer Буфер рендеринга глубины.
renderingHeight Вертикальное разрешение, с которым отображается дисплей.
renderingWidth Горизонтальное разрешение, с которым отображается дисплей.
requiresBlitToBackbuffer Истинно, если задний буфер требует для рендеринга промежуточной текстуры.
requiresSrgbBlitToBackbuffer Верно, когда для выполнения переноса в задний буфер требуется ручное преобразование цветового пространства.
systemHeight Вертикальное собственное разрешение экрана.
systemWidth Горизонтальное собственное разрешение экрана.

Публичные Методы

Activate Активировать внешний дисплей. Например. Дополнительные мониторы, подключенные к системе.
SetParams Установите размер и положение визуализации на экране (только для Windows).
SetRenderingResolution Устанавливает разрешение рендеринга для дисплея.

Статические Методы

RelativeMouseAt Запросить относительные координаты мыши.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3