Руководство API скрипты

Display

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет доступ к дисплею/экрану для операций рендеринга.

Визуализация на нескольких дисплеях доступна на ПК (Windows/Mac/Linux), iOS и Android.

Используйте класс Display для работы с самими дисплеями и Camera.targetDisplay для настройки камер для рендеринга на отдельные дисплеи.

Посмотрите так же: Camera.targetDisplay, Canvas.targetDisplay.

using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { Camera extCam; Camera cam;

void Start() { // GUI is rendered with last camera. // Так как мы хотим, чтобы он оказался на главном экране, убедитесь, что основная камера нарисована последней. extCam.depth = cam.depth - 1;

cam.SetTargetBuffers(Display.main.colorBuffer, Display.main.depthBuffer); extCam.enabled = false; }

void Update() { if (Display.displays.Length > 1 && !extCam.enabled) { Display.displays[1].SetRenderingResolution(256, 256); extCam.SetTargetBuffers(Display.displays[1].colorBuffer, Display.displays[1].depthBuffer); } extCam.enabled = Display.displays.Length > 1; } }

Статические Свойства

activeEditorGameViewTarget Получите активную цель отображения GameView Editors.
displays Отображается список подключенных в данный момент.
main Основной дисплей.

Свойства

active Получает состояние дисплея и возвращает true, если дисплей активен, и false, если нет.
colorBuffer Буфер цветопередачи.
depthBuffer Буфер рендеринга глубины.
renderingHeight Вертикальное разрешение, с которым отображается дисплей.
renderingWidth Горизонтальное разрешение, с которым отображается дисплей.
requiresBlitToBackbuffer Истинно, если задний буфер требует для рендеринга промежуточной текстуры.
requiresSrgbBlitToBackbuffer Верно, когда для выполнения переноса в задний буфер требуется ручное преобразование цветового пространства.
systemHeight Вертикальное собственное разрешение экрана.
systemWidth Горизонтальное собственное разрешение экрана.

Публичные Методы

Activate Активировать внешний дисплей. Например. Дополнительные мониторы, подключенные к системе.
SetParams Установите размер и положение визуализации на экране (только для Windows).
SetRenderingResolution Устанавливает разрешение рендеринга для дисплея.

Статические Методы

RelativeMouseAt Запросить относительные координаты мыши.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3