Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DynamicGI.SetEnvironmentData

Объявление

public static void SetEnvironmentData(float[] input);

Параметры

input Массив плавающих значений, которые будут использоваться для освещения окружающей среды Enlighten Realtime Global Illumination.

Описание

Позволяет переопределить освещение удаленной среды для Enlighten Realtime Global Illumination без изменения материала Skybox.

Входной массив представляет собой куб, каждая грань которого представляет собой 8 x 8 текселей, а каждый тексель представляет собой 4 числа с плавающей запятой (для значений RGBA цвета текселя), поэтому размер массива равен 8*8*6*4 = 1536. плавает.
Обратите внимание, что изменение удаленного источника освещения окружающей среды или интенсивности освещения окружающей среды перезапишет набор данных с помощью этой функции.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Set custom environment data for Enlighten Realtime Global Illumination. const int kCubeSize = 8 * 8; const int kEnvironmentDataSize = kCubeSize * 6 * 4; float[] envData = new float[kEnvironmentDataSize]; for (int c = 0; c < 6; ++c) // cube has 6 sides. { for (int i = 0; i < kCubeSize; i += 4) { int index = c * kCubeSize; // Fill with default values. envData[index + i + 0] = 0.0f; envData[index + i + 1] = 0.0f; envData[index + i + 2] = 0.0f; envData[index + i + 3] = 1.0f; // Funky colors on each cube face. envData[index + i + (c / 2)] = 4.0f * (float)i / (float)kCubeSize; } } // Send the generated environment data to the GI system. DynamicGI.SetEnvironmentData(envData); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3