Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Editor.OnInspectorGUI

Объявление

public void OnInspectorGUI();

Описание

Реализуйте эту функцию, чтобы создать собственный инспектор.

Внутри этой функции вы можете добавить свой собственный графический интерфейс на основе IMGUI для инспектора определенного класса объектов. DrawPropertiesExcluding(SerializedObject,string[]) Нарисуйте все свойства из данного SerializedObject, за исключением свойстваToExclude.SerializedObject для рисования. Список свойств, которые не нужно рисовать.

Примечание. Чтобы эта функция работала, ее необходимо переопределить.

Посмотрите так же: Editor.DrawDefaultInspector.

В приведенном ниже примере показано, как можно создать собственный ярлык с помощью override:

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEditor; // Создает собственную метку в инспекторе для всех скриптов с именем ScriptName // Убедитесь, что у вас есть скрипт ScriptName в вашем // проект, иначе это не сработает. [CustomEditor(typeof(ScriptName))] public class TestOnInspector : Editor { public override void OnInspectorGUI() { GUILayout.Label ("This is a Label in a Custom Editor"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3