Объявление
public void OnInspectorGUI();Описание
Реализуйте эту функцию, чтобы создать собственный инспектор.
Внутри этой функции вы можете добавить свой собственный графический интерфейс на основе IMGUI для инспектора определенного класса объектов. DrawPropertiesExcluding(SerializedObject,string[]) Нарисуйте все свойства из данного SerializedObject, за исключением свойстваToExclude.SerializedObject для рисования. Список свойств, которые не нужно рисовать.
Примечание. Чтобы эта функция работала, ее необходимо переопределить.
Посмотрите так же: Editor.DrawDefaultInspector.
В приведенном ниже примере показано, как можно создать собственный ярлык с помощью override
:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
// Создает собственную метку в инспекторе для всех скриптов с именем ScriptName
// Убедитесь, что у вас есть скрипт ScriptName в вашем
// проект, иначе это не сработает.
[CustomEditor(typeof(ScriptName))]
public class TestOnInspector : Editor
{
public override void OnInspectorGUI()
{
GUILayout.Label ("This is a Label in a Custom Editor");
}
}