Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.UnloadUnusedAssetsImmediate

Объявление

public static void UnloadUnusedAssetsImmediate();

Параметры

ignoreReferencesFromScript При значении true удалять активы, даже если они связаны в скриптах.

Описание

Выгружает ресурсы, которые не используются.

Ресурс считается неиспользованным, если он не был достигнут после прохождения всей иерархии игровых объектов, включая компоненты сценария. Также проверяются статические переменные.

При передаче дополнительного параметра ссылки на активы из свойств скрипта и статических переменных можно игнорировать. Выгруженные ресурсы будут снова загружены при первом использовании.

Этот метод отличается от Resources.UnloadUnusedAssets тем, что перед возвратом он ожидает завершения сборки мусора.

Смотрите так же: Resources.UnloadUnusedAssets.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3