Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.UpdateGlobalShaderProperties

Объявление

public static void UpdateGlobalShaderProperties(float time);

Параметры

time Время использования. -1 для отключения.

Описание

Обновляет глобальные свойства шейдера для использования при рендеринге.

Если редактор не находится в режиме воспроизведения, Graphics.Blit обычно не учитывает время. Установка внутреннего времени и обновление глобальных свойств шейдера перед выполнением Blit будет использовать пользовательское значение времени при выполнении операции Blit.

Смотрите так же: EditorUtility.SetCameraAnimateMaterialsTimeEditorUtility.SetCameraAnimateMaterials.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3