Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphView

класс в UnityEditor.Experimental.GraphView / Наследует от: UIElements.VisualElement / Реализует интерфейсы: ISelection

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Основной класс GraphView.

Свойства

canPasteSerializedData Спросите, можно ли вставлять сериализованные данные.
contentViewContainer Основной контейнер содержимого.
deleteSelection Удалить обратный вызов выбора.
edges Все ребра графа.
elementResized Обратный вызов изменения размера элемента.
elementsAddedToGroup Обратный вызов при добавлении GraphElements в группу.
elementsInsertedToStackNode Обратный вызов, когда GraphElements вставляются в StackNode.
elementsRemovedFromGroup Обратный вызов при удалении GraphElements из группы.
elementsRemovedFromStackNode Обратный вызов, когда GraphElements удаляются из StackNode.
graphElements Все элементы GraphElements на графике.
graphViewChanged Обратный вызов, когда в графе произошли определенные изменения. См. раздел GraphViewChange.
groupTitleChanged Обратный вызов при изменении названия группы.
isReframable Независимо от того, можно ли переформулировать выделение.
maxScale Максимальный уровень масштабирования.
minScale Минимальный уровень масштабирования.
nodeCreationRequest Обратный вызов, когда пользователь запрашивает отображение окна создания узла.
nodes Все узлы, находящиеся в данный момент в графе.
placematContainer Контейнер PlacematContainer, используемый GraphView.
ports Все порты в данный момент в графе.
referenceScale Эталонный уровень масштабирования.
scale Текущий уровень масштабирования графика.
scaleStep Шаг масштабирования. Подробнее см. в ContentZoomer.scaleStep.
selection Все выбранные в данный момент элементы на графике.
serializeGraphElements Обратный вызов для сериализации элементов графа для копирования/вставки и других действий.
supportsWindowedBlackboard Установите значение true, если этот GraphView поддерживает оконные доски. В противном случае установите значение false.
unserializeAndPaste Обратный вызов для десериализации элементов графа и добавления их в граф.
viewport Порт просмотра графика. В настоящее время это просто само.
viewTransform Преобразование представления графика.
viewTransformChanged Обратный вызов измененного преобразования просмотра.
zoomerMaxElementCountWithPixelCacheRegen Количество элементов на графике, над которыми манипулятор масштабирования будет отключать регенерацию кэша пикселей на каждом такте, чтобы избежать падения производительности.

Публичные Методы

AddElement Добавить новый элемент GraphElement. Следует использовать это вместо Add() для добавления GraphElements.
AddLayer Добавляет новый слой в GraphView.
AddToSelection Добавить элемент к выбору.
BuildContextualMenu Добавить пункты меню в контекстное меню.
CalculateRectToFitAll Вычислите размер и положение прямоугольника, чтобы он соответствовал всем элементам на графике.
ClearSelection Отменить выбор.
DeleteElements Удалить элементы из графического представления.
DeleteSelection Удалить выбранные элементы.
FrameAll Фокусировать просмотр всех элементов на графике.
FrameNext Фокусировать представление на следующем элементе после выбранного в данный момент.
FrameOrigin Фокусировать представление на исходной точке графика.
FramePrev Фокусировать представление на предыдущем элементе перед выбранным в данный момент.
FrameSelection Фокусировать представление на выбранных в данный момент элементах.
GetBlackboard Получает доску, связанную с этим GraphView.
GetCompatiblePorts Получить все порты, совместимые с данным портом.
GetEdgeByGuid Получить преимущество по GUID.
GetElementByGuid Получить любой элемент с заданным GUID.
GetNodeByGuid Получить узел с заданным GUID.
GetPortByGuid Получить порт по его GUID.
GetPortCenterOverride Получает другое местоположение для определенного порта и проверяет, есть ли у порта переопределенная позиция.
ReleaseBlackboard Освобождает связанную доску из этого GraphView.
RemoveElement Удалить элемент из графика.
RemoveFromSelection Удалить элемент из выделения.
SetupZoom Настройте свойства масштабирования.
UpdateViewTransform Обновите преобразование окна просмотра.

Защищенные методы

CanPasteSerializedData Метод по умолчанию для проверки возможности вставки сериализованных данных.
CreatePlacematContainer Переопределите этот метод в производном классе, чтобы создать собственный PlacematContainer.
DeleteSelectionOperation Метод по умолчанию для удаления выделения.
SerializeGraphElements Метод по умолчанию для сериализации элементов графа.
UnserializeAndPasteOperation Метод по умолчанию для десериализации элементов и вставки.
ValidateTransform Проверьте преобразование представления.

Статические Методы

CalculateFrameTransform Расчет преобразования вида на основе уровня масштабирования и размера окна или родителя.
CollectElements Получает набор элементов, соответствующих заданному условию. Соответствующие элементы выбираются из множества элементов графа.

Делегаты

CanPasteSerializedDataDelegate Делегат для проверки возможности вставки сериализованных данных.
DeleteSelectionDelegate Делегат для удаления выделения.
ElementResized Делегат изменения размера элемента.
GraphViewChanged Делегат, используемый для обозначения изменения в GraphView, обычно выполняемого манипулятором.
SerializeGraphElementsDelegate Делегат для сериализации элементов графа.
UnserializeAndPasteDelegate Делегат для десериализации и вставки элементов.
ViewTransformChanged Просмотр измененного делегата преобразования (масштабирования).

Унаследованные члены

Статические Свойства

disabledUssClassName Имя класса USS локальных отключенных элементов.

Свойства

canGrabFocus Вовращает true, если элемент может быть сфокусирован.
delegatesFocus Должен ли элемент делегировать фокус своим дочерним элементам.
focusable True, если элемент может быть сфокусирован.
focusController Вовращает контроллер фокуса для этого элемента.
tabIndex Целое число, используемое для сортировки объектов фокусировки в кольце фокусировки. Должно быть больше или равно нулю.
childCount Количество дочерних элементов в contentContainer объекта
contentContainer К этому элементу добавляются дочерние элементы
customStyle Возвращает метод доступа к свойствам пользовательского стиля для этого элемента.
enabledInHierarchy Возвращает true, если VisualElement включен в своей собственной иерархии.
enabledSelf Возвращает true, если VisualElement включен локально.
experimental Возвращает экспериментальные интерфейсы UIElement.
generateVisualContent Вызывается, когда необходимо (повторно) сгенерировать визуальное содержимое VisualElement.
hierarchy Доступ к физической иерархии этого элемента
pickingMode Определяет, можно ли выбрать этот элемент во время запросов mouseEvents или IPanel.Pick.
resolvedStyle Возвращает разрешенные значения стиля VisualElement.
schedule Извлекает IVisualElementScheduler этого VisualElement.
style Ссылка на объект стиля элемента.
styleSheets Возвращает VisualElementStyleSheetSet, управляющий таблицами стилей, прикрепленными к этому элементу.
this[int] Доступ к физической иерархии элемента
tooltip Текст, отображаемый внутри информационного поля после того, как пользователь наведет курсор на элемент в течение небольшого промежутка времени.
usageHints Комбинация значений подсказок, указывающих предполагаемые шаблоны использования высокого уровня для VisualElement. Это свойство можно задать только в том случае, если VisualElement еще не является частью панели. Будучи частью Panel, это свойство фактически становится доступным только для чтения, и попытки изменить его вызовут исключение. Спецификация надлежащих UsageHints побуждает систему принимать более эффективные решения о том, как обрабатывать или ускорять определенные операции на основе ожидаемого шаблона использования. Обратите внимание, что эти подсказки не влияют на поведенческие или визуальные результаты, а влияют только на общую производительность панели и элементов внутри. Как правило, рекомендуется всегда рассматривать вопрос об указании правильных UsageHints, но имейте в виду, что некоторые UsageHints могут игнорироваться внутри при определенных условиях (например, из-за аппаратных ограничений на целевой платформе).
userData Это свойство можно использовать для связывания пользовательских данных приложения с этим VisualElement.
viewDataKey Используется для сохранения данных просмотра (т. е. расширенных состояний дерева, положения прокрутки, уровня масштабирования).

Публичные Методы

HandleEvent Обработка события, чаще всего путем выполнения обратных вызовов, связанных с событием.
HasBubbleUpHandlers Возвращает true, если к этому объекту прикреплены обработчики событий для фазы распространения события BubbleUp.
HasTrickleDownHandlers Возвращает значение true, если к этому объекту присоединены обработчики событий для фазы распространения события TrickleDown.
RegisterCallback Добавляет обработчик событий в экземпляр. Если обработчик события уже зарегистрирован для той же фазы (TrickleDown или BubbleUp), то этот метод не действует.
SendEvent Отправляет событие обработчику событий.
UnregisterCallback Удаляет обратный вызов из экземпляра.
Blur Говорит элементу, чтобы освободить фокус.
Focus Пытается сосредоточить внимание на этом элементе.
Add Добавляет элемент в contentContainer этого элемента
BringToFront Помещает этот элемент в конец списка родительских дочерних элементов. Элемент будет визуально находиться перед любыми перекрывающимися одноуровневыми элементами.
Children Возвращает элементы из своего содержимогоконтейнера
Clear Удаляет все дочерние элементы из контейнера содержимого этого элемента.
Contains Возвращает true, если элемент является прямым дочерним элементом этого VisualElement.
ElementAt Извлекает дочерний элемент в позиции
EnableInClassList Включает или отключает класс с заданным именем.
FindAncestorUserData Находит иерархию этого визуального элемента и извлеките сохраненные пользовательские данные, если они будут найдены.
FindCommonAncestor Находит наименьшего общего предка между двумя элементами VisualElements внутри иерархии VisualTree.
GetClasses Получает классы для этого элемента.
GetFirstAncestorOfType Проходит вверх по иерархии, начиная с родительского элемента, и возвращает первый VisualElement этого типа.
GetFirstOfType Проходит вверх по иерархии, начиная с этого элемента, и возвращает первый VisualElement этого типа.
IndexOf Извлекает дочерний индекс указанного VisualElement.
Insert Вставьте элемент в contentContainer этого элемента
MarkDirtyRepaint Запускает перерисовку VisualElement в следующем кадре.
PlaceBehind Помещает элемент прямо перед родственным элементом в их родительском дочернем списке. Если элемент и позиция родственного элемента перекрываются, элемент будет визуально позади своего родственного элемента.
PlaceInFront Помещает элемент сразу после родственного элемента в список родительских дочерних элементов. Если элемент и позиция родственного элемента перекрываются, элемент будет визуально впереди своего родственного элемента.
Remove Удаляет дочерний элемент из иерархии
RemoveAt Удалите дочерний элемент, расположенный в этой позиции, из контейнера содержимого этого элемента.
RemoveFromHierarchy Удаляет элемент из его родительской иерархии
SendEvent Отправляет событие обработчику событий.
SendToBack Отправляет элемент в начало списка родительских дочерних элементов. Элемент будет визуально позади любых перекрывающихся элементов родственного уровня.
SetEnabled Изменяет состояние включения VisualElement. Отключенный VisualElement не получает большинство событий.
Sort Переупорядочивает дочерние элементы из этого контейнера содержимого VisualElement.
ToggleInClassList Переключает между добавлением и удалением данного имени класса из списка классов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3