Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsFormat

перечисления

Описание

Используйте этот формат для создания текстур или текстур рендеринга из скриптов.

using UnityEngine; using UnityEngine.Experimental.Rendering;

public class ExampleScript : MonoBehaviour { TextureCreationFlags flags; void Start() { // Создаем новую текстуру и назначаем ее материалу рендерера. var texture = new Texture2D(128, 128, GraphicsFormat.R8G8B8A8_SRGB, flags); GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture; } }

Каждый "формат" представлен одним значением перечисления. Название формата основано на следующих критериях: - Для цветовых форматов формат компонента определяет размер компонентов R, G, B и A (если они есть). - Для форматов глубины/трафарета формат компонента определяет размер компонентов глубины (D) и трафарета (S) (если они есть). - UNorm: Компоненты представляют собой нормализованные значения без знака в диапазоне [0,1]. - SNorm: Компоненты представляют собой нормализованные значения со знаком в диапазоне [-1,1]. - UInt: Компоненты представляют собой целочисленные значения без знака в диапазоне [0, 2^(n-1)]. - SInt: компоненты представляют собой целые числа со знаком в диапазоне [-2^(n-1),2^(n-1)-1]. - UFloat: компоненты представляют собой числа с плавающей запятой без знака (используемые упакованными, общими экспонентами и некоторыми сжатыми форматами). - SFloat: компоненты представляют собой числа с плавающей запятой со знаком. - SRGB: компоненты R, G и B представляют собой нормализованные значения без знака, которые представляют значения с использованием нелинейного кодирования sRGB, тогда как компонент A (если он существует) представляет собой обычное нормализованное значение без знака. - PACKnn: Формат упакован в базовый тип с nn битами.

Смотрите так же: Texture2D, текстурные активы.

Свойства

None Формат не указан.
R8_SRGB Однокомпонентный 8-битный беззнаковый нормализованный формат, в котором один 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB.
R8G8_SRGB Двухкомпонентный 16-битный беззнаковый нормализованный формат, в котором 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте. 1.
R8G8B8_SRGB Трехкомпонентный 24-битный нормализованный формат без знака, в котором 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 1. , и 8-битный компонент B, хранящийся с нелинейным кодированием sRGB в байте 2.
R8G8B8A8_SRGB Четырехкомпонентный 32-битный нормализованный формат без знака, в котором 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 1. , 8-битный компонент B, хранящийся с нелинейным кодированием sRGB в байте 2, и 8-битный компонент A в байте 3.
R8_UNorm Однокомпонентный 8-битный нормализованный формат без знака, содержащий один 8-битный компонент R.
R8G8_UNorm Двухкомпонентный 16-битный беззнаковый нормализованный формат, в котором 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте. 1.
R8G8B8_UNorm Трехкомпонентный 24-битный нормализованный формат без знака, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент B в байте. 2.
R8G8B8A8_UNorm Четырехкомпонентный 32-битный нормализованный формат без знака, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1, 8-битный компонент B в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
R8_SNorm Однокомпонентный 8-битный нормализованный формат со знаком, содержащий один 8-битный компонент R.
R8G8_SNorm Двухкомпонентный 16-битный нормализованный формат со знаком, в котором 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте. 1.
R8G8B8_SNorm Трехкомпонентный 24-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент B в байте. 2.
R8G8B8A8_SNorm Четырехкомпонентный 32-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1, 8-битный компонент B в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
R8_UInt Однокомпонентный 8-битный целочисленный формат без знака, содержащий один 8-битный компонент R.
R8G8_UInt Двухкомпонентный 16-битный целочисленный формат без знака, который имеет 8-битный компонент R в байте 0 и 8-битный компонент G в байте 1.
R8G8B8_UInt Трехкомпонентный формат 24-битного целого числа без знака, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент B в байте 2.
R8G8B8A8_UInt Четырехкомпонентный 32-разрядный целочисленный формат без знака, содержащий 8-разрядный компонент R в байте 0, 8-разрядный компонент G в байте 1 и 8-разрядный компонент B в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
R8_SInt Однокомпонентный 8-битный целочисленный формат со знаком, содержащий один 8-битный компонент R.
R8G8_SInt Двухкомпонентный 16-битный целочисленный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент R в байте 0 и 8-битный компонент G в байте 1.
R8G8B8_SInt Трехкомпонентный 24-битный целочисленный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент B в байте. 2.
R8G8B8A8_SInt Четырехкомпонентный 32-битный целочисленный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент R в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1, 8-битный компонент B в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
R16_UNorm Однокомпонентный 16-битный нормализованный формат без знака, содержащий один 16-битный компонент R.
R16G16_UNorm Двухкомпонентный 32-разрядный нормализованный формат без знака, содержащий 16-разрядный компонент R в байтах 0..1 и 16-разрядный компонент G в байтах 2..3.
R16G16B16_UNorm Трехкомпонентный 48-битный нормализованный формат без знака, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3 и 16-битный компонент G в байтах 2..3. -bit компонент B в байтах 4..5.
R16G16B16A16_UNorm Четырехкомпонентный 64-битный нормализованный формат без знака, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3, 16-битный компонент G в байтах 2..3, битовый компонент B в байтах 4..5 и 16-битный компонент A в байтах 6..7.
R16_SNorm Однокомпонентный 16-битный нормализованный формат со знаком, содержащий один 16-битный компонент R.
R16G16_SNorm Двухкомпонентный 32-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1 и 16-битный компонент G в байтах 2..3.
R16G16B16_SNorm Трехкомпонентный 48-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3 и 16-битный компонент G в байтах 2..3. -bit компонент B в байтах 4..5.
R16G16B16A16_SNorm Четырехкомпонентный 64-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3, 16-битный компонент G в байтах 2..3, битовый компонент B в байтах 4..5 и 16-битный компонент A в байтах 6..7.
R16_UInt Однокомпонентный формат 16-разрядного целого числа без знака, содержащий один 16-разрядный компонент R.
R16G16_UInt Двухкомпонентный 32-разрядный целочисленный формат без знака, содержащий 16-разрядный компонент R в байтах 0..1 и 16-разрядный компонент G в байтах 2..3.
R16G16B16_UInt Трехкомпонентный 48-битный беззнаковый целочисленный , который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3 и 16-битный компонент B в байтах 4..5.
R16G16B16A16_UInt Четырехкомпонентный 64-разрядный целочисленный формат без знака, который имеет 16-разрядный компонент R в байтах 0..1, 16-разрядный компонент G в байтах 2..3, 16-разрядный компонент G в байтах 2..3. битовый компонент B в байтах 4..5 и 16-битный компонент A в байтах 6..7.
R16_SInt Однокомпонентный 16-битный целочисленный формат со знаком, содержащий один 16-битный компонент R.
R16G16_SInt Двухкомпонентный формат 32-разрядного целого числа со знаком, который имеет 16-разрядный компонент R в байтах 0..1 и 16-разрядный компонент G в байтах 2..3.
R16G16B16_SInt Трехкомпонентный 48-разрядный целочисленный формат со знаком, который имеет 16-разрядный компонент R в байтах 0..1, 16-разрядный компонент G в байтах 2..3 и 16-разрядный компонент G в байтах 0..3. -bit компонент B в байтах 4..5.
R16G16B16A16_SInt Четырехкомпонентный 64-битный целочисленный формат со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3, 16-битный компонент G в байтах 2..3. битовый компонент B в байтах 4..5 и 16-битный компонент A в байтах 6..7.
R32_UInt Однокомпонентный формат 32-разрядного целого числа без знака, содержащий один 32-разрядный компонент R.
R32G32_UInt Двухкомпонентный формат 64-битного целого числа без знака, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3 и 32-битный компонент G в байтах 4..7.
R32G32B32_UInt Трехкомпонентный 96-битный целочисленный формат без знака, содержащий 32-битный компонент R в байтах 0–3, 32-битный компонент G в байтах 4–7 и 32-битный компонент G в байтах 0–3. -bit компонент B в байтах 8..11.
R32G32B32A32_UInt Четырехкомпонентный 128-битный формат целого числа без знака, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3, 32-битный компонент G в байтах 4..7, 32-битный компонент G в байтах 4..7, битовая компонента B в байтах 8..11 и 32-битная компонента A в байтах 12..15.
R32_SInt Однокомпонентный 32-разрядный целочисленный формат со знаком, содержащий один 32-разрядный компонент R.
R32G32_SInt Двухкомпонентный формат 64-битного целого числа со знаком, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0–3 и 32-битный компонент G в байтах 4–7.
R32G32B32_SInt Трехкомпонентный 96-битный целочисленный формат со знаком, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3, 32-битный компонент G в байтах 4..7 и 32-битный компонент G в байтах 0..7. -bit компонент B в байтах 8..11.
R32G32B32A32_SInt Четырехкомпонентный 128-битный целочисленный формат со знаком, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3, 32-битный компонент G в байтах 4..7, 32-битный компонент G в байтах 4..7, битовая компонента B в байтах 8..11 и 32-битная компонента A в байтах 12..15.
R16_SFloat Однокомпонентный 16-битный подписанный формат с плавающей запятой, содержащий один 16-битный компонент R.
R16G16_SFloat Двухкомпонентный 32-битный формат с плавающей запятой со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1 и 16-битный компонент G в байтах 2..3.
R16G16B16_SFloat Трехкомпонентный 48-битный формат с плавающей запятой со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3 и 16-битный компонент B в байты 4..5.
R16G16B16A16_SFloat Четырехкомпонентный 64-битный формат с плавающей запятой со знаком, который имеет 16-битный компонент R в байтах 0..1, 16-битный компонент G в байтах 2..3, 16-битный компонент B в байтах 4..5 и 16-битный компонент A в байтах 6..7.
R32_SFloat Однокомпонентный 32-разрядный формат с плавающей запятой со знаком, содержащий один 32-разрядный компонент R.
R32G32_SFloat Двухкомпонентный 64-битный формат с плавающей запятой со знаком, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3 и 32-битный компонент G в байтах 4..7.
R32G32B32_SFloat Трехкомпонентный 96-битный формат с плавающей запятой со знаком, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3, 32-битный компонент G в байтах 4..7 и 32-битный компонент B в байтах 8..11.
R32G32B32A32_SFloat Четырехкомпонентный 128-битный формат с плавающей запятой со знаком, который имеет 32-битный компонент R в байтах 0..3, 32-битный компонент G в байтах 4..7, 32-битный компонент B в байтах 8..11 и 32-битный компонент A в байтах 12..15.
B8G8R8_SRGB Трехкомпонентный 24-битный нормализованный формат без знака, в котором 8-битный компонент R хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 1. , и 8-битный компонент B, хранящийся с нелинейным кодированием sRGB в байте 2.
B8G8R8A8_SRGB Четырехкомпонентный 32-битный нормализованный формат без знака, в котором 8-битный компонент B хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 0, а 8-битный компонент G хранится с нелинейным кодированием sRGB в байте 1. , 8-битный компонент R, хранящийся с нелинейным кодированием sRGB в байте 2, и 8-битный компонент A в байте 3.
B8G8R8_UNorm Трехкомпонентный 24-битный нормализованный формат без знака, который имеет 8-битный компонент B в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент R в байте. 2.
B8G8R8A8_UNorm Четырехкомпонентный 32-битный нормализованный формат без знака, который имеет 8-битный компонент B в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1, 8-битный компонент R в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
B8G8R8_SNorm Трехкомпонентный 24-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент B в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент R в байте. 2.
B8G8R8A8_SNorm Четырехкомпонентный 32-битный нормализованный формат со знаком, который имеет 8-битный компонент B в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1, 8-битный компонент R в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
B8G8R8_UInt Трехкомпонентный формат 24-битного целого числа без знака, который имеет 8-битный компонент B в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент R в байте. 2
B8G8R8A8_UInt Четырехкомпонентный 32-разрядный целочисленный формат без знака, который имеет 8-разрядный компонент B в байте 0, 8-разрядный компонент G в байте 1, 8-разрядный компонент R в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
B8G8R8_SInt Трехкомпонентный 24-битный знак который имеет 8-битный компонент B в байте 0, 8-битный компонент G в байте 1 и 8-битный компонент R в байте 2.
B8G8R8A8_SInt Четырехкомпонентный 32-разрядный целочисленный формат со знаком, который имеет 8-разрядный компонент B в байте 0, 8-разрядный компонент G в байте 1, 8-разрядный компонент R в байте 2. и 8-битный компонент A в байте 3.
R4G4B4A4_UNormPack16 Четырехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 4-битный компонент R в битах 12..15, 4-битный компонент G в битах 8..11, 4-битный компонент G в битах 8..11, -битовая компонента B в битах 4..7 и 4-битная компонента A в битах 0..3.
B4G4R4A4_UNormPack16 Четырехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 4-битный компонент B в битах 12..15, 4-битный компонент G в битах 8..11, 4 -битная компонента R в битах 4..7 и 4-битная компонента A в битах 0..3.
R5G6B5_UNormPack16 Трехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 5-битный компонент R в битах 11..15, 6-битный компонент G в битах 5..10 и 5-битный компонент B в битах 0..4.
B5G6R5_UNormPack16 Трехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 5-битный компонент B в битах 11..15, 6-битный компонент G в битах 5..10 и 5-битная компонента R в битах 0..4.
R5G5B5A1_UNormPack16 Четырехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 5-битный компонент R в битах 11..15, 5-битный компонент G в битах 6..10, 5-битный компонент G в битах 6..10, -битовая компонента B в битах 1..5 и 1-битная компонента A в бите 0.
B5G5R5A1_UNormPack16 Четырехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 5-битный компонент B в битах 11..15, 5-битный компонент G в битах 6..10, 5-битный компонент G в битах 6..10, -битный компонент R в битах 1..5 и 1-битный компонент A в бите 0.
A1R5G5B5_UNormPack16 Четырехкомпонентный 16-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 1-битный компонент A в битах 15, 5-битный компонент R в битах 10..14, 5-битный G компонент в битах 5..9 и 5-битный компонент B в битах 0..4.
E5B9G9R9_UFloatPack32 Трехкомпонентный 32-битный упакованный беззнаковый формат с плавающей запятой, который имеет 5-битную общую экспоненту в битах 27..31, 9-битную мантисса компонента B в битах 18..26. , 9-битная мантисса компонента G в битах 9..17 и 9-битная мантисса компонента R в битах 0..8.
B10G11R11_UFloatPack32 Трехкомпонентный 32-битный упакованный беззнаковый формат с плавающей запятой, который имеет 10-битный компонент B в битах 22..31, 11-битный компонент G в битах 11..21, 11-битный компонент R в битах 0..10.
A2B10G10R10_UNormPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 2-битный компонент A в битах 30..31, 10-битный компонент B в битах 20..29, 10-битный компонент B в битах 20..29 -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента R в битах 0..9.
A2B10G10R10_UIntPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный целочисленный формат без знака, который имеет 2-битный компонент A в битах 30..31, 10-битный компонент B в битах 20..29, 10 -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента R в битах 0..9.
A2B10G10R10_SIntPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный целочисленный формат со знаком, который имеет 2-битный компонент A.в битах 30..31, 10-битный компонент B в битах 20..29, 10-битный компонент G в битах 10..19 и 10-битный компонент R в битах 0..9.
A2R10G10B10_UNormPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 2-битный компонент A в битах 30..31, 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент R в битах 20..29. -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9.
A2R10G10B10_UIntPack32 Четырехкомпонентный 32-разрядный упакованный целочисленный формат без знака, который имеет 2-разрядный компонент A в битах 30..31, 10-разрядный компонент R в битах 20..29, 10 -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9.
A2R10G10B10_SIntPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный целочисленный формат со знаком, который имеет 2-битную компоненту A в битах 30..31, 10-битную компоненту R в битах 20..29, 10 -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9.
A2R10G10B10_XRSRGBPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 2-битный компонент A в битах 30..31, 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент R в битах 20..29. -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9. Компоненты имеют гамма-кодирование, и их значения находятся в диапазоне от -0,5271 до 1,66894. Альфа-компонент ограничивается значением 0,0 или 1,0 при операциях выборки, рендеринга и записи.
A2R10G10B10_XRUNormPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 2-битный компонент A в битах 30..31, 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент R в битах 20..29. -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9. Компоненты кодируются линейно, и их значения находятся в диапазоне от -0,752941 до 1,25098 (до расширения). Альфа-компонент ограничивается значением 0,0 или 1,0 при операциях выборки, рендеринга и записи.
R10G10B10_XRSRGBPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9. Компоненты имеют гамма-кодирование, и их значения находятся в диапазоне от -0,5271 до 1,66894. Альфа-компонент ограничивается значением 0,0 или 1,0 при операциях выборки, рендеринга и записи.
R10G10B10_XRUNormPack32 Четырехкомпонентный 32-битный упакованный нормализованный формат без знака, который имеет 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9. Компоненты кодируются линейно, и их значения находятся в диапазоне от -0,752941 до 1,25098 (до расширения).
A10R10G10B10_XRSRGBPack32 Четырехкомпонентный 64-битный упакованный беззнаковый нормализованный формат, который имеет 10-битный компонент A в битах 30..39, 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент R в битах 20..29, -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9. Компоненты имеют гамма-кодирование, и их значения находятся в диапазоне от -0,5271 до 1,66894. Альфа-компонент ограничивается значением 0,0 или 1,0 при операциях выборки, рендеринга и записи.
A10R10G10B10_XRUNormPack32 Четырехкомпонентный 64-битный упакованный беззнаковый нормализованный формат, который имеет 10-битный компонент A в битах 30..39, 10-битный компонент R в битах 20..29, 10-битный компонент R в битах 20..29, -битовая компонента G в битах 10..19 и 10-битная компонента B в битах 0..9. Компоненты кодируются линейно, и их значения находятся в диапазоне от -0,752941 до 1,25098 (до расширения). Альфа-компонент ограничивается значением 0,0 или 1,0 при операциях выборки, рендеринга и записи.
RGBA_DXT1_SRGB Трехкомпонентный формат с блочным сжатием. Каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует 4×4 r прямоугольник беззнаковых нормализованных данных текселя RGB с нелинейным кодированием sRGB. Этот формат имеет 1-битный альфа-канал.
RGBA_DXT1_UNorm Трехкомпонентный формат с блочным сжатием. Каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB. Этот формат имеет 1-битный альфа-канал.
RGBA_DXT3_SRGB Четырехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 64 бита кодируют альфа-значения, за которыми следует 64-битное кодирование. Значения RGB с нелинейным кодированием sRGB.
RGBA_DXT3_UNorm Четырехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 64 бита кодируют альфа-значения, за которыми следует 64-битное кодирование. Значения RGB.
RGBA_DXT5_SRGB Четырехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 64 бита кодируют альфа-значения, за которыми следует 64-битное кодирование. Значения RGB с нелинейным кодированием sRGB.
RGBA_DXT5_UNorm Четырехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 64 бита кодируют альфа-значения, за которыми следует 64-битное кодирование. Значения RGB.
R_BC4_UNorm Однокомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных красного текселя.
R_BC4_SNorm Однокомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 подписанных нормализованных данных красного текселя.
RG_BC5_UNorm Двухкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RG, где первые 64 бита кодируют красные значения, за которыми следует 64-битное кодирование. зеленые значения.
RG_BC5_SNorm Двухкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 подписанных нормализованных данных текселей RG с первыми 64 битами, кодирующими красные значения, за которыми следует 64-битное кодирование. зеленые значения.
RGB_BC6H_UFloat Трехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых данных RGB-текселей с плавающей запятой.
RGB_BC6H_SFloat Трехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 подписанных данных RGB-текселей с плавающей запятой.
RGBA_BC7_SRGB Четырехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с нелинейным кодированием sRGB, применяемым к компонентам RGB.
RGBA_BC7_UNorm Четырехкомпонентный формат с блочным сжатием, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 нормализованных данных текселей RGBA без знака.
RGB_PVRTC_2Bpp_SRGBТрехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB с нелинейным кодированием sRGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGB_PVRTC_2Bpp_UNorm Трехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGB_PVRTC_4Bpp_SRGB Трехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB с нелинейным кодированием sRGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGB_PVRTC_4Bpp_UNorm Трехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGBA_PVRTC_2Bpp_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 32 бита кодируют альфа-значения, за которыми следуют 32 бита, кодирующие RGB значения с примененным нелинейным кодированием sRGB.
RGBA_PVRTC_2Bpp_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 32 бита кодируют альфа-значения, за которыми следуют 32 бита, кодирующие RGB ценности.
RGBA_PVRTC_4Bpp_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 32 бита кодируют альфа-значения, за которыми следуют 32 бита, кодирующие RGB значения с примененным нелинейным кодированием sRGB.
RGBA_PVRTC_4Bpp_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат PVRTC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 32 бита кодируют альфа-значения, за которыми следуют 32 бита, кодирующие RGB ценности.
RGB_ETC_UNorm Трехкомпонентный сжатый формат ETC, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGB_ETC2_SRGB Трехкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB с нелинейным кодированием sRGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGB_ETC2_UNorm Трехкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB. Этот формат не имеет альфа-канала и считается непрозрачным.
RGB_A1_ETC2_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB с нелинейным кодированием sRGB и предоставляет 1 бит альфа-канала.
RGB_A1_ETC2_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGB и предоставляет 1 бит альфа-канала.
RGBA_ETC2_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 64 бита кодируют альфа-значения, за которыми следуют 64 бита, кодирующие RGB значения с примененным нелинейным кодированием sRGB.
RGBA_ETC2_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA, где первые 64 бита кодируют альфа-значения, за которыми следуют 64 бита, кодирующие RGB ценности.
R_EAC_UNorm Однокомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 нормированных красных данных текселей без знака.
R_EAC_SNorm Однокомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 64-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 подписанных нормализованных данных красного тексела.
RG_EAC_UNorm Двухкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных RG текселей, где первые 64 бита кодируют красные значения, за которыми следуют 64 бита, кодирующие зеленый. ценности.
RG_EAC_SNorm Двухкомпонентный сжатый формат ETC2, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 подписанных нормализованных данных текселей RG, где первые 64 бита кодируют красные значения, за которыми следуют 64 бита, кодирующие зеленый. ценности.
RGBA_ASTC4X4_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с нелинейным кодированием sRGB, применяемым к компонентам RGB.
RGBA_ASTC4X4_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 нормализованных данных текселей RGBA без знака.
RGBA_ASTC5X5_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 5×5 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с нелинейным кодированием sRGB, применяемым к компонентам RGB.
RGBA_ASTC5X5_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 5×5 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC6X6_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 6×6 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с применением нелинейного кодирования sRGB к компонентам RGB.
RGBA_ASTC6X6_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 6×6 нормированных данных текселей RGBA без знака.
RGBA_ASTC8X8_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×8 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с нелинейным кодированием sRGB, применяемым к компонентам RGB.
RGBA_ASTC8X8_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×8. Файл беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC10X10_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 10×10 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с нелинейным кодированием sRGB, применяемым к компонентам RGB.
RGBA_ASTC10X10_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 10×10 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC12X12_SRGB Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 12×12 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA с нелинейным кодированием sRGB, применяемым к компонентам RGB.
RGBA_ASTC12X12_UNorm Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 12×12 беззнаковых нормализованных данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC4X4_UFloat Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 4×4 плавающих данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC5X5_UFloat Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 5×5 данных текселей с плавающей запятой RGBA.
RGBA_ASTC6X6_UFloat Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 6×6 данных текселей с плавающей запятой RGBA.
RGBA_ASTC8X8_UFloat Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 8×8 плавающих данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC10X10_UFloat Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 10×10 плавающих данных текселей RGBA.
RGBA_ASTC12X12_UFloat Четырехкомпонентный сжатый формат ASTC, в котором каждый 128-битный сжатый блок текселей кодирует прямоугольник 12×12 плавающих данных текселей RGBA.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3