Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingAccelerationStructure

класс в UnityEngine.Experimental.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Структура данных, используемая для представления средств визуализации в сцене для трассировки лучей графического процессора.

Конструкторы

RayTracingAccelerationStructure Создает RayTracingAccelerationStructure с заданным RayTracingAccelerationStructure.RASSettings.

Публичные Методы

AddInstance Добавьте экземпляр в структуру RayTracingAccelerationStructure. Экземпляр геометрии может быть Renderer или GraphicsBuffer, который включает в себя ряд ограничивающих рамок, выровненных по осям.
Build Создает структуру RayTracingAccelerationStructure на графическом процессоре. .
Dispose Уничтожает структуру RayTracingAccelerationStructure.
GetSize Возвращает общий размер структуры RayTracingAccelerationStructure на графическом процессоре в байтах.
Release Смотрите так же: RayTracingAccelerationStructure.Dispose.
UpdateInstanceTransform Обновляет преобразование экземпляра, связанного с данным модулем визуализации, для этой структуры RayTracingAccelerationStructure.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3