Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
Описание
Структура данных, используемая для представления средств визуализации в сцене для трассировки лучей графического процессора.
Конструкторы
RayTracingAccelerationStructure | Создает RayTracingAccelerationStructure с заданным RayTracingAccelerationStructure.RASSettings. |
Публичные Методы
AddInstance | Добавьте экземпляр в структуру RayTracingAccelerationStructure. Экземпляр геометрии может быть Renderer или GraphicsBuffer, который включает в себя ряд ограничивающих рамок, выровненных по осям. |
Build | Создает структуру RayTracingAccelerationStructure на графическом процессоре. . |
Dispose | Уничтожает структуру RayTracingAccelerationStructure. |
GetSize | Возвращает общий размер структуры RayTracingAccelerationStructure на графическом процессоре в байтах. |
Release | Смотрите так же: RayTracingAccelerationStructure.Dispose. |
UpdateInstanceTransform | Обновляет преобразование экземпляра, связанного с данным модулем визуализации, для этой структуры RayTracingAccelerationStructure. |