Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
Описание
Определяет, обновляется ли структура RayTracingAccelerationStructure пользователем или движком, а также следует ли маскировать определенные слои объекта или режимы трассировки лучей.
Свойства
layerMask | 32-битная маска, определяющая, на каких слоях должен находиться игровой объект, чтобы его можно было добавить в структуру RayTracingAccelerationStructure. . |
managementMode | Перечисление, которое выбирает, будет ли RayTracingAccelerationStructure обновляться автоматически или вручную. |
rayTracingModeMask | Перечисление, определяющее, какие RayTracingModes должен иметь модуль визуализации, чтобы быть добавленным в RayTracingAccelerationStructure. |
Конструкторы
RayTracingAccelerationStructure.RASSettings | Создает RayTracingAccelerationStructure.RASSettings из заданной конфигурации. |