Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RASSettings

структура в UnityEngine.Experimental.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Определяет, обновляется ли структура RayTracingAccelerationStructure пользователем или движком, а также следует ли маскировать определенные слои объекта или режимы трассировки лучей.

Свойства

layerMask 32-битная маска, определяющая, на каких слоях должен находиться игровой объект, чтобы его можно было добавить в структуру RayTracingAccelerationStructure. .
managementMode Перечисление, которое выбирает, будет ли RayTracingAccelerationStructure обновляться автоматически или вручную.
rayTracingModeMask Перечисление, определяющее, какие RayTracingModes должен иметь модуль визуализации, чтобы быть добавленным в RayTracingAccelerationStructure.

Конструкторы

RayTracingAccelerationStructure.RASSettings Создает RayTracingAccelerationStructure.RASSettings из заданной конфигурации.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3