Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RayTracingShader.SetAccelerationStructure

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetAccelerationStructure(int nameID, Experimental.Rendering.RayTracingAccelerationStructure accelerationStructure);

public void SetAccelerationStructure(string name, Experimental.Rendering.RayTracingAccelerationStructure accelerationStructure);

Параметры

name Имя устанавливаемой RayTracingAccelerationStructure.
nameID Идентификатор RayTracingAccelerationStructure, заданный Shader.PropertyToID.
accelerationStructure Значение для установки RayTracingAccelerationStructure.

Описание

Задает значение свойства RayTracingAccelerationStructure этого RayTracingShader.

Структура RayTracingAccelerationStructure, указанная в качестве аргумента, отображается глобально во всех типах шейдеров трассировки лучей (например, Nearesthit, AnyHit, Miss и т. д.).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3