Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetFloat(string name, float val);

public void SetFloat(int nameID, float val);

Параметры

name Имя устанавливаемого свойства.
nameID Идентификатор свойства, заданный Shader.PropertyToID.
val Значение с плавающей запятой для установки.

Описание

Устанавливает значение униформы с плавающей запятой.

Значение, указанное в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно отображаться во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), необходимо использовать Shader.SetGlobalFloat.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3