Объявление
public static void SetGlobalFloat(string name, float value);public static void SetGlobalFloat(int nameID, float value);
Параметры
nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
name | Название свойства. |
Описание
Задает глобальное свойство с плавающей запятой для всех шейдеров.
Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties
).
Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, которые используют одно и то же "глобальное" значение с плавающей запятой (например, плотность некоторого пользовательского типа тумана). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать один и тот же плавающий элемент для всех материалов.
Смотрите так же: SetGlobalColor, SetGlobalTexture; Material class, ShaderLab documentation.