Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetGlobalFloat(string name, float value);

public static void SetGlobalFloat(int nameID, float value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Название свойства.

Описание

Задает глобальное свойство с плавающей запятой для всех шейдеров.

Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties).

Обычно это используется, если у вас есть набор пользовательских шейдеров, которые используют одно и то же "глобальное" значение с плавающей запятой (например, плотность некоторого пользовательского типа тумана). Затем вы можете установить глобальное свойство из скрипта, и вам не нужно настраивать один и тот же плавающий элемент для всех материалов.

Смотрите так же: SetGlobalColor, SetGlobalTexture; Material class, ShaderLab documentation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3