Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void SetMatrix(string name, Matrix4x4 val);

public void SetMatrix(int nameID, Matrix4x4 val);

Параметры

name Имя устанавливаемого свойства.
nameID Идентификатор свойства, заданный Shader.PropertyToID.
val Матрица для установки.

Описание

Устанавливает значение матричного юниформа.

Матрица, указанная в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно отображаться во всех проходах шейдера трассировки лучей (группы обращений в терминологии DirectX Raytracing), необходимо использовать Shader.SetGlobalMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3