Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void SetGlobalMatrix(string name, Matrix4x4 value);

public static void SetGlobalMatrix(int nameID, Matrix4x4 value);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Название свойства.

Описание

Задает глобальное свойство матрицы для всех шейдеров.

Глобальные свойства используются, если они нужны шейдеру, но для материала они не определены (например, если шейдер не предоставляет их в блоке Properties).

Смотрите так же: SetGlobalColor, SetGlobalFloat; Material class, ShaderLab documentation.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3